![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			господа я уже запутался .......  в бресте стоит 15тыр а тут  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот это стоит 15500  
		
		
		
		
		
		
			а вот это саму железку и колечко 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 71
				 
				Регистрация: 28.02.2013 
				Адрес: минск 
				
				Авто: т5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: cfca+dsg 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А для чего там колечко и пружинка?  
		
		
		
		
		
		
		
	Парни,если у вас этот маленький вал живой,то берите не вн шрус,полуось целиком: Акпп LOEBRO 304504 цена ~350$ Patron pds4504 цена ~150$ (белоруский китай); Мкпп Loebro 304502 цена ~300$ Patron pds4502 ~130$ Так что,владеть Т5 с каждым годом становится дешевле.. :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			парни не пинайте меня я уже совсем запутался.... а нахрена мне этот фланец нужен ежели я все равно ответку не могу на нее купит? ап с последнего поста я ваще ничо не понял...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NAK, что ты ткое кушаешь, что такой умный? Злыдень прав, у неискушенного в железе форумчанина тока больше вопросов возникнет, чем понимания. Поэтому, Ваша Мерзость, будь ласков изобрази подитоживающий пост - есть такой-то узел и такой-то причине нам приходится менять то-то, стоит столько-то, но если мы применим такую-то технологию за столько-то, то это даст нам такие-то преимущества. Понастроили здесь, понимашь, павильонов "Пиво-Воды".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну, только ради вас ![]() Знацца насколько мы знаем вся беда в шлицевом соединении (фото ниже), так вот изначально проектировался этот узел с алмазным напылением, но кризис или жадность этого не сделали, причем даже не удосужились(а может и спецом) сделать нормальную цементацию шлицов. Так вот особенно на 2,5 (кстати эта проблема у всех переднеприводных VAGов) из-за повышенной дури, это соединение с переодичностью раз в 70000 выходит из строя, и как итог машина жужжит, но не едець. А если брать эти цацки целиком, т.е. нужно покупать все, что на этой картинке (все номера есть в этой теме) так вот стоит это удовольствие порядка 700 ойро (оригинал) ну еще можно немного сэкономить возвратом своих запцацек. и на, опять же зависит от многих факторов, тысяч 70 вы свободны. Это что косается родного девайса. Теперь перейдем к разработке наших кулибиных. Они тупо заменили шлицевое соединение на фланцевое (пост 62 первое фото) тем самым решив эту проблему навсегда (за исключением выхода из строя ШРУСа или подвесного подшипника (хотя последнего еще не наблюдалось при нормальной (без лазанья по джип трассам) эксплуатации). Стоит сей девайс (весь привод сборе: фланец в коробку; полуось с подвесным; и вторая полуось с колесным ШРУСом) примерно 15500 с учетом, что вы отдали свой весь правый привод. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А ШРУС при этом будет новый или он остаётся тот, что был ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Б/у нормальный, рабочий, проверенный (если нужно то и восстановленный или новый, ребята смотрят по месту).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			т.е при поломке внутреннего шруса или подвесного подшипника, их можно заменить, сохранив модернизированный вал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			актуально ли это для двиг- 1.9-2.0 ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |