![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меньше сомневайся и все получится. А то как в придче. 
		
		
		
		
		
		
			Когда сомневаешься крестится надо, а когда крестишься еще больше сомневаться начинаешь.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне вполне хватило. Тем более звездочка продается уже вставленной в головку. Только вставляешь вороток и вперед.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже кости стаба снимать не нужно  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Основная хитрость заключается в том, что нужно поднять морду таким образом, чтобы было вывешено два колеса. Тогда нагрузки на стаб не будет и можно спокойно откручивать крепления. Вся работа делается сверху, без ямы. Снимается колесо, откручивается кронштейн, меняется резинка, закручивается.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда с боку, а то сча чел через капот  менять будет  
		
		
		
		
		
		
			![]() Это не для ленивых 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хитрость оказалась в том, что у меня его нет и в трех оббеганных мной авто магазинах в продаже отдельно НЕТ! Набор мне не нужен... 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
    ![]() Николай, мы, чай не дурнее паровоза! ![]() Косточки тож менять буду. СПАСИБО ребята! Теперь то возьмусь смело!!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет-нет-нет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Пробовал я шестигранником отвернуть 12-ти гранный Торкс!!! Чуть не свернул все на свете... Купил уже, да дожди начались...на улице не поработаешь...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял успешно! С земли.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Еще раз всем спасибо!Как обычно у меня бывает, все гайки и болты отвернулись хорошо, кроме одной гайки! Да тесновато...но не торопясь победил ее WDшкой!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжу тему. 
		
		
		
		
		
		
			После пары-тройки месяцев поездок (прибл. 10 тыс. км.) услышал до боли знакомые стуки в подвеске. Втулки переднего стабилизатора. К ним начало примешиваться металлическое бряцанье. Купил новые втулки, новые кости, снял колеса, старые тяги стабилизатора и... Ничего не понимаю. Отверстия в стойках под крепление тяг разбиты с двух сторон. Разбиты так, что пальцы тяг в них просто болтаются. Для себя обнаружил, что ТОРКС для втулок нужен на 14. Думал обойдусь 12-ым из набора. Не вышло. Не солоно хлебавши, по-первому разу собрал все обратно и озадачился покупкой ключа. Почесав в процессе осмысления проблемы репу, нашел весьма простой выход из создавшегося положения: просто поменял стойки местами! Противоположные абсолютно целые отверстия под пальцы тяг стали на свои места и новые тяги стали прямо как родные. Кстати, те, что снимал, были еще заводские. И втулки стаба тоже с фабрики, родные. В общем, все заменил. Напомню общественности, что: 1. Для снятия стоек нужно предварительно сбросить рычаги и пластиковый кожух отсека механизма стеклоочистителей, а также два кожуха в задней стенке моторного отсека. 2. Обе гайки крепления стоек (ключ на 21) очень легко откручиваются на стоящей на колесах машине. Стойка нагружена, шток прижат и даже нет необходимости фиксировать его шестигранником - сорвал гайку и дальше пальцами. И только после этого вывешиваем оба колеса. 3. Суппорта не трогаем (для фанатов). Снимаем с фиксаторов на стойках проводку и тормозные шланги и ничего не боясь откручиваем тяги стабилизатора (ключ на 19) и два болта крепления стойки к ступице (ключ на 21). Никаких регулировок впоследствии не потребуется. Развал здесь предустановлен и не регулируется. 4. Аккуратно вынимаем стойку, внимательно следя за сохранностью проводки АБС, и дальше производим замену втулок, как описывалось выше. Ступицы, во избежание проблем, можно притянуть к рычагам за верхние отверстия вязальной проволокой. Добавлю свою ремарку: при установке новой втулки сначала наживляем верхний болт скобы, а потом используем для стяжки нижнего края ключ, в простонародье называемый "жабка" - обычный раздвижной зажим-пассатижи, которым еще очень удобно сжимать пружинные кольца воздуховодов. Сборка производится в обратной последовательности. Установленные стойки сразу не зажимаем сверху! Собираем подвеску, ставим колеса и проезжаем туда-сюда пару десятков метров, чтобы установить окончательно на места и приработать штоки стоек. После этого зажимаем окончательно и производим сборку под капотом и стеклоочистителей. И будет вам ![]() ПС. Не забываем вычистить пылесосом полость сверху, где крепится правая стойка. Тот, кто до туда доберется, сразу поймет - почему. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Т5. Стабилизатор. | tereleg | Передняя и задняя ось, тормоза, колёса, рулевое управление | 131 | 09.10.2018 20:16 |