![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про давление фреона в спокойной системе и работающей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В состоянии покоя в системе давление зависит от температуры окружающей среды. В эльзе есть такая табличка. 
		
		
		
			давление хладагента.gif В рабочем режиме компрессор в среднем создаёт давление в 16 бар. Предел нормы 20 бар Так же в эльзе есть такая запись: На стороне высокого давления при неблагоприятных условиях (очень высокая температура и высокая влажность воздуха) давление хладагента может доходить лишь до 29 бар. Если не ошибаюсь, то при давлении в 32 бара система переходит в аварийный режим и компрессор принудительно отключается.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка-1200,Теперь знаю кто победит 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не поленился. Слазил, померял. Немного поумничаю. 
		
		
		
			На картинках в кратце изложил принцип работы холодильной установки, использующей энергию сжатого газа. В принципе газ может быть любой, Но естественно чем ниже температура его сжижения (или другими словами, чем ниже температура кипения), тем сложнее и дороже установка. Поэтому используют не воздух, а разработали специальные газы и назвали их фреонами. Понятно, что на самом деле рисунки должны быть сложнее. Потому как газ по сути при работе переходит из жидкой фазы в газообразную и наоборот. Поэтому компрессор сжимает газ "газовый". За счет сжатия он нагревается, поэтому от компрессора он идет через конденсатор. На вход конденсатора газ поступает горячий и и в виде "газа". А на выходе остывает до такой степени, что становится жидким. А сжижать газ надо для того чтобы на входе в емкость(правильно в испарителе) было более сильное его расширение (кипение). Поэтому в принципе, повторюсь, можно использовать любой газ и не обязательно его сжимать, просто в этом случае холодильный эффект будет минимальным. Так вот после того как газ стал жидким от по тонкой трубочке поступает в испаритель где происходит его резкое расширение.... Уже говорил и на рисунке написано. Вот тут был вопрос о количестве фреона - много/мало. Ну если мало фреона, то это понятно. Будет просто слабо холодить. А вот если много? Правильно! Будет очень сильно холодить. Настолько сильно, что замерзнет "дырочка" (закупорится льдом) откуда он выходит в испаритель. Таким образом он вообще не будет холодить. А не будет холодить естественно дырочка рано или поздно оттает и он снова какое-то время поработает. Потом снова замерзнет и т.д.. Поэтому фреона должно быть столько в системе сколько должно. Так вот газ, расширившись, совершил работу, отдал свою энергию стенкам испарителя, те в свою очередь воздуху который их обдувает. И естественно газ перешел из жидкой фазы в газообразную. А поскольку компрессо продолжает качать, то он забирает отработавший газ и снова его сжимает и так бесконечно. Поскольку жидкого газа надо меньше а газообразного на вход компрессора больше, то поэтому и трубочки делают для жидкой фазы потоньше, а для газовой потолще. А теперь про давления. Из рис. 4 видно, что есть две зоны газа относительно компрессора (забыл подписать). "Слева" от компрессора зона высокого давления (красная стрелка), а "справа" зона низкого давления - синяя стрелка (ну раз компрессор все время стремится высосать газ по толстой трубке из испарителя). И вот теперь если подключить манометр к трубке низкого давления, то он покажет давление 4 атм (условно, и для каждых газов разное). А если подключить к трубке высокого, то покажет 16 атм (тоже условно, но разница понятна? не 4 и 5, а 4 и 16, т.е. в разница давлений в разы!!!). Теперь что произойдет с давлением если выключить кондиционер? Какое-то время жидкий газ еще будет испаряться до тех пор пока не выравняется давление в обоих трубках (высокого и низкого давления), а потом все кончится. И естественно в трубке высокого давления он снизится (но не значительно) а в трубке низкого давления поднимется и во всей системе давление выровняется и будет высоким (более 10-12 атм). Не знаю для кого как, а я считаю это высоким. А поскольку объем той части системы (если можно так сказать) где газ находится в жидкой фазе в несколько меньше той части где он в виде жидкости (ну примерно как стакан и ведро), то я и говорю, что при работающем компрессоре давление в системе (в ведре) ниже чем при выключенном компрессоре. Вся проблема в том, что на бытовой технике не предусмотрена возможность подключения к трубке высокого давления, а только к трубке низкого давления. А на машине (сходил посмотрел) на обоих трубках есть пимпочки для подключения. И тут весь вопрос в том где мерять. Конечно если на машине померять в трубке высокого давления, то там да! При неработающем будет ниже при работающем выше. А если померить в трубке низкого давления, то будет как я говорю. Но, граждане судьи, я все-таки настаиваю на свое правоте. Потому как оппонент говорил о давлении в объеме соизмеримом со стаканом (мелко плавает), а я имел в виду объем ведра. А ведро всегда было больше стакана и поэтому правомерно имея в виду ведро говорить о всей системе. И поэтому прошу признать победу в данном споре за мной. И присудить мне "штуку" баксов, которую я тут же презентую на нужды клуба ![]() ![]() ![]() ![]()   Я кончил![]() P/S Фотках с манометром там где низкое давление, то кондей включен, а где высокое то выключен. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось СергейИ; 15.07.2013 в 17:36.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#296 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А не смущает само название трубки? Ведь не просто так её назвали "низкого давления" ![]() Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ,  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка-1200, Сделай пожалуйста заключение про автомобильный ком--р 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| кондиционер, не работает, ошибка, сломан, электрика | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |