![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#301 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отличие автомобильного только в том что у него на обоих трубках есть пимпочки для подключения манометра, а на бытовом только на трубке низкого давления. 
		
		
		
		
		
		
			Граждане судьи! Речь шла о кондиционере вообще! Речь шла о том что в системе (в ведре) при выключенном компрессоре давление выше, чем при включенном! А вы опять про давление в стакане. Не будем мелочиться. ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#302 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спор был не о том что давление в шине Белаза больше чем в Жигулях. Спор был, что вообще в колесах больше давление чем на улице.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#303 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Основное в чём они похожи, это принцип их действия.Ты согласишься с тем, что после выключения компрессора, давление в системе выравнивается?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#304 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так и речь не о конструктиве, а о принципе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#305 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подключись васей или своим бортовым компом и сможешь убедиться в том, что давление в системе примерно соответствует тому, что указано в табличке. Т.е. будет в районе 6-8 бар, в зависимости от температуры окружающей среды.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#306 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ всё правильно разложил. Принцип работы у всех кондеев одинаковый - физика однако. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   так будет в идеальных условиях! Но не забываем про горячий моторный отсек. Температура будет отличаться от уличной. Поэтому вполне реально Сергей мог увидеть 16bar на неработающем кондее в машине.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#307 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() вернёмся к истокам, так сказать, ведь.....где обещанное фото замера давления в системе твоего авто? нет? ![]() жду тебя завтра с фотоаппаратом (если нет своего, не беда, у меня есть) на востоке Москвы (для твоего удобства, адрес и телефон в личке) Желательно в запасе иметь часа два времени и общаться будем на тему кондея ![]() настаивай, ни кто не запрещает молодец  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#308 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 это ничто т.к. есть ещё трубки, идущие под днищем и испарители в салоне + радиатор за бампером, который довольно быстро охлаждает  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#309 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто ездит на не дорогих резиновых шлангах?как долго они удерживают газ в системе?у кого есть такой опыт эксплуатации кондера?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#310 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В какой машине? Я рассуждал об общих вопросах состояния системы кондиционирования. Я уже честно говоря пожалел, что развил эту тему.  
		
		
		
		
		
		
			AxI, ну ты классный парень, грамотный специалист. Я же залез на стенку, чтобы сфоткать показания манометра. Можешь по этому поводу что-то сказать? Нет? Ну ты же сказал, что у тебя есть стрелочный манометр. Найди время, подключи его к трубе низкого давления и покажи нам, что он будет показывать при выключенном кондиционере и при включенном. Ну о чем спорим-то? Ну нет на бытовом кондее клапана на трубе высокого давления. А автомобильный я не знаю (я никогда не говорил, что я рассматриваю работу автомобильного кондея!). А ты занимаешься автомобильными, ты в них дока! Ну и развей сомнения. Подключи, посмотри и нам расскажи. Делов-то на две минуты. И еще. Все эти цифры (16, 4, 18 и т.д.) я привел в качестве условных. После каждой я писал "для примера". Я повторяю уже сотый раз, что этот дурацкий спор возник из-за того, что я сказал что в выключенной системе кондиционирования давление выше чем во включенной. Без конкретной привязке к конкретному кондиционеру и без привязки к конкретным цифрам. Вот если бы я сказал :"Я закончил!". Вот тогда это было бы именно то, о чем ты подумал. Только сейчас это увидел. О каком своем авто? Я говорил о своем бытовом. Ну посмотрите же внимательнее. Ща адрес посмотрю.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| кондиционер, не работает, ошибка, сломан, электрика | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |