![]() |
![]() |
#111 |
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Киев
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
![]()
Благодаря подсказке Polyarnik удалось подключить регулировочный клапан компрессора. Однако выяснилось, что в новой подторпедной проводке, которая идет к коммутационным разъемам в моторный отсек, нет провода для снятия информации с датчика температуры хладогента. В этой связи вопрос: нужно ли его подключать? Если да, то может быть кто-нибудь поделится опытом его подключения. Может быть есть свободный не задействованный провод, который можно было бы использовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Киев
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
![]()
Из принципа работы компрессора изложенного здесь понятно, что
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Киев
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
![]()
Итак, удалось подключить Климатроник!
![]() Собранная на коленке схема заработала. Проверка показала, что работают все режимы нормально. Следующий этап - подключить заднее управление, задний блок Климы и наладить их работу. В процессе коммутации сигналов для передней Климы выяснилось, что не все разъемы на схеме верно обозначены (!), например, в моем случае, необходимые контакты светло зеленого разъема оказались в светло синем, а коричневый провод датчика температуры хладогента тоже совершенно в другом разъеме. Пришлось тянуть отдельный провод от блока управления Климой к датчику температуры хладогента, предварительно подготовив разъем в моторном отсеке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
![]()
а кто мешает выложить инфу в виде схем с исправлениями?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Киев
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
![]()
Очевидно это проблемы перевода с немецкого на русский
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Мариенхайде www.kalex-sattler.de.tl
Авто: VW T5
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2,5 Diesel
|
![]()
Привет всем! Если надо что-то перевести с нем. на рус., обращайтесь. Чем смогу, помогу. Гугл не всегда точно переводит. Отсюда проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Местный
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Местный
Сообщений: 1,094
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: запсиб
Авто: Toyota Hiace
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2TR-FE
|
![]()
Здравствуйте,устанавливаю передний самый простой кондиционер(без климы,ручное упр-е),интересует сабж ну и помогите советом как всё "подружить",нюансы так сказать.заранее благодарен....жара однако замучала!
__________________
fearnotonlybelieve |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
![]()
KURAI, а что у вас жара,посмотрел такая же погода как у нас
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |