|  | 
|  20.07.2013, 00:48 | #11 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 00:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  20.07.2013, 00:55 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 01:08 | #13 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			тогда что за параметр? непонятно, что измеряно и о чем говорим
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 11:56 | #14 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			По группам 3,10,11 я выложил в начале лог.Что скажете?
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 12:31 | #15 | 
| Местный |   
			
			По электронике вроде все ОК, может трабл всетаки в топливе или фильтре, раз турбина вкл. и ее слышно. И еще вопрос кондей есть? С геной все в порядке? Из за чего вопросы, сдается сидит паразит который душит движок, хотя тут ремень стоит. Господа напомните привод ГРМ в этом движке ременной? 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. Последний раз редактировалось NAK; 20.07.2013 в 12:41. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 14:15 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   
			
			На холостых оборотах ничего не скажу, турбину надо проверять резким нажатием  на педаль газа на 3 передачи. Мне Сергей Полярник подсказал ссылку, вот там и вычитал, построил график по этим группам, увидел, что небольшой недодув турбы.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 14:20 | #17 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 15:36 | #18 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			Кондей есть,зарядка в норме.На первой странице темы в первом логе так и есть,резкое ускорение на 3й,при 3000 об мин. снимал лог.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 15:50 | #19 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			Я сниму лог непосредственно под нагрузкой-в гору,так это наиболее заметно будет.Катализатор может забит уже?Пробег немалый, и  когда гидрик протерся,я так дня 3-4 ездил,цилиндр не работал ну и как мне кажется сажа летела,турбину когда разобрал вся закопченная была.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 15:53 | #20 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 15:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |