|  | 
|  | #21 | 
| Местный | 
			
			в этке называется подшипник двигателя для 2.5 задний №13 7H0199849AT 7H0199849BB для АКПП 7H0199849BC 4 Motion ориентировочная цена 60 ойро, для полного привода на 10 дороже передний №8 7H0199848D 7H0199848B 4 Motion ориентировочная цена 30ойро подушка.jpg 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ | 
			
			Когда я купил мультик в Германии была такая же беда ,собрались ехать домой в алмату с женой,трогаюсь она или глохнет или удар,тренировался дня три .дошло до того что жена мне говорит:как же мы поедем восемь тысяч верст по кушарям когда ты на ровном месте с места не можешь тронуться.короче приловчился поехал перла хорошо ,хоть я на такой машине в первый раз и не знал как должно быть.но всю дорогу выхлопом попахивало в салоне,приехал домой давай разглядывать машину.оказалось,выхлопной коллектор лопнул по шву и покосился от головки, то есть турбина давала мощность начиная 2300-3000оборотов ,сделал,все прошло
		 | 
|  |   | 
|  | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  | 
|  |   | 
|  | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 167
				 Регистрация: 26.06.2012 Адрес: СПб Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE | 
			
			Прошу подсказать вероятность  Проявился ОЧЕНЬ свободный ход педали сцепления, почти до пола... И далее, - затруднительное включение первой, задней передач. Посторонних шумов, кроме гудящего насоса ГУР, не имел) Рывкообразное) включение первой при трогании с места(текст на форуме - читал)) - присутствовало. Скорее - замена сцепления? И попутно смотреть привод? | 
|  |   | 
|  | #25 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС | 
			
			по логике, не выжимается сцепление, корзина, сам механизм выжима
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|  |   | 
|  | #26 | 
| Местный | 
			
			Не забываем про главный и рабочий цилиндры сцепления.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|  |   | 
|  | #27 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС | 
			
			Блин, забыл.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|  |   | 
|  | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 167
				 Регистрация: 26.06.2012 Адрес: СПб Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE | 
			
			С утра передачу еле включил, потом, через пару светофоров, вообще хотелось эвакуатор вызвать, но! Случилось чудо - педаль снова стала упругой и передачи, соответственно, втыкались без особых проблем. Таким образом, если я правильно понимаю, надо начать с замены главного цилиндра сцепления? | 
|  |   | 
|  | #29 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС | 
			
			я б так не думал. И чуду должно быть объяснение.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|  |   | 
|  | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 167
				 Регистрация: 26.06.2012 Адрес: СПб Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE | 
			
			Шток в цилиндре залипает. Объяснение, надеюсь, такое. Если объяснение будет другим - тогда следующим этапом замена рабочего -( Выжимного), а это уже коробка и пр. гемор)
		 | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  |