![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
Сообщений: 1,230
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманская область
Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: BPC
|
Мы и инструкции то не читаем перед эксплуатацией. У знакомых машинка стиральная при отжиме 2 года прыгала, пока я им про транспортировочные болты не сказал, а в инструкции на первой странице написано.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
Спасибо,начинаю въезжать и в устройство и в терминологию.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
Кто знает ,хоть примерно максимальный ток потребляемый двигателем стеклоподъемника. Решил поставить перед блоком управления водительской двери стабилизатор напряжения , на какой ток рассчитывать не знаю. Суть проблемы в 12 посту.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
|
Думаю все таки проблема в самом моторчике подъемника, для эксперимента поменять их местами, если песня та же то моторчик где то глюкает
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
|
Она нехило греться будет, а новая вернее б/у железяка двери с мотором стоит прим. 2000
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
легче, уж, ШИМ применить. Моторы вентиляторов нв мульте именно так и управляются
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
Стабилизатор собираюсь использовать не для непосредственного управления мотором, а для стабилизации питания всего блока управления (занизить примерно на 1 вольт).Хотя вариант с ШИМ тоже рассмотрел бы,только вот опыта общения с ним нет, вернее есть,но неудачный. Если у вас есть удачная опробованная схемка, попробовал бы.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|