![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. вы хотите сказать, что если я помою фильтр этим средством, то циферки - сажа в граммах у меня снизится? Я сомневаюсь, скорее всего надо еще и прописывать, что фильтр - чистый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подозреваю, что именно так и нужно делать. Просто если сбросить на грязном фильтре не моя его, то толку от этого будет мало.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте верить в хорошее. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Едешь по трассе (как советуют для выжигания). БК показывает: 15...................16......................17... .. и так до 45 потом (обратно) 17...16...15 и т.д. до 0. И потом все по новой. Разницу уловил? Количество точек это условное время. Естестн она не сгорает пока накапливается до 45%. А потом включается регенерация и сажа выгорает в каталитической реакции. Как только платина закончится, закончится и каталитический процесс. Т.е. сажа накопится до 45%, ЭБУ это увидит, увеличит подачу топлива.... а регенерация не пойдет. Еще немного.... разница давлений превысит допустимую норму и загорится лампа "ЧЕК" на приборке. Дальше начинаются танцы с бубнами. Выезжаешь на трассу и за счет того, что на этом режиме сажи образуется мало (смотри по точкам) а температура перед СФ достаточно высокая за счет нагрузки, то происходит просто "выдувание" сажи. Но не путать это с регенерацией. Две-три поездки по трассе и уже это перестает помогать. Далее снимаем СФ, разрезаем, и видим то, что было на втором снимке. Печально, но скорее всего это так и происходит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не может быть такого, что из-за большого количества сажи не запускается каталитическое горение? Просто потому, что не попадает ни капли кислорода. Т.е. налипло плотным слоем и не выгорает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может, я так думаю. Но почему налипло? Наверно потому, что прошлый раз не запустилась регенерация и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Читал, что прерванная регенерация это не есть хорошо. Не помню обоснований, но сей факт запомнился
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я б сказал, что производитель не учел экономические обстоятельства эксплуатации авто в РФ. По логике, для нас следовало бы на приборке организовать сигнал - не выключай мотор, регенерация. СФ дорого стоит!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ещё что нашёл: 
		
		
		
		
		
		
		
	Эксплуатация автомобиля с короткими пробегами Чтобы запустить процесс регенерации сажевого фильтра, система управления двигателем обеспечивает повышение температуры ОГ. Однако, при длительной эксплуатации автомобиля с короткими пробегами не всегда удается повысить эту тем% пературу до уровня, необходимого для регенерация фильтра. При последующей регенерации переполненного фильтра возможно его повреждение из%за перегрева в результате сгорания увеличенного количества сажи. Возможно также блокирование фильтра при переходе на режимы с повышенными нагрузками. В последнем случае двигатель может заглохнуть. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Водитель предупреждается таким образом о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ повышается до необходимого для регенерации уровня.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Требования к топливу 
		
		
		
		
		
		
		
	Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер, где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть причиной повреждения деталей двигателя. Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлив  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно мои изыскания по этому вопросу начались именно из-за желания изучит что происходит с регенерацией при выключении дв-ля. 
		
		
		
		
		
		
			Я повторюсь потому как уже подробно описывал. Повторюсь для краткости на примере. Заполненность СФ - 12.. 18.. 30..45... Включилась регенерация (ее не видно ни как, просто после 45% начинается уменьшение сажи из этого делаю вывод, что она включилась) 45...40...35.... На 35 (к примеру) выключили двигатель и через какое-то время поехали дальше 35...30...25...15... На 15 (к примеру) выключили двигатель и через какое-то время поехали дальше 15...10..5...0.... и через какое-то время 1...3...10... и т.д. до 45 и так по кругу. Сейчас уже не слежу за этим процессом, а когда изучал проверил несколько раз - процесс регенерациии "запоминается" и после запуска двигателя продолжается пока не достигнет 0%. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |