![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это все понятно. Но как происходило в действительности. Был какой-то уровень масла, примерно по середине. Подходит срок к 15 тыс, и уровень масла потихоньку снижается. На 14 тыс стало на минимуме. Я еще думал доливать, не доливать. Все равно же скоро менять. И вот в один прекрасный момент вынимаю щуп.... (а проверял каждый раз с утра перед выездом) а там выше половины, чуть до максимума не хватает. Вот и задергался. Но потом смотрю выше вроде не растет, да и если мерить сразу после остановки, то вроде на минимуме стоит. Вот я пока взял тайм-аут, хотя ремкомплект для форсунок уже купил. Надо сначала посмотреть как на новом фильтре будет себя вести.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй щуп вставлять в двух положениях, а замена фильтра ничего не даст. У меня уровень поднялся до максимума и перестал подниматься. в итоге на двух форсунках была выработка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял не из-за повышения уровня, а по сроку. Но естественно надо будет смотреть. К стати масло не пахло солярой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, а на машине есть сажевый фильтр?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть то уровень масла может повыситься в результате прерывания процесса прожига сажевого. 
		
		
		
		
		
		
		
	Во время прожига резко увеличивается впрыск и при нескольких прерываниях процесса соляра попадает в поддон... Где-то читал об этом и у самого разок такая ситуация была.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Процесс "прожигания" сажевого фильтра не прерывается. При условии, конечно, исправных датчиков и т.д. Т.е. при отсутствии ошибок по "Васе" процесс регенерации сам по себе не прерывается. 
		
		
		
		
		
		
			Даже если предположить, что прерывается и , то каким образом если только не через те же форсунки или (как показано на видео) через тандемный насос. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не могу сказать, не вникал...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После запуска процесс продолжится. Т.е. если выключил движок при остатке 23% (к примеру), то процесс продолжится дальше пока не достигнет 0%. А при не запущенном движке естественно никакой регенерации не идет но нет и "увеличенного впрыска".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, "..я сказал, а ты как хочешь!"(с)!!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() На машине проехал более 60-ти тыс., один раз был такой случай, как ты описываешь(со среднего уровень поднялся на максимум). Подозрение на принудительное прерывание прожига. Заменил масло и фильтр, больше такого не повторялось ни разу. После этого случая проехал более 30-ти тыс.км Масло Mobil ESP 5w30, замена через 10 тыс.км, между заменами не доливаю. Раньше(первые 20 тыс эксплуатации) пользовал Castrol EDGE 5w30 - доливал где-то литр от замены до замены.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и я к тому же, зачем подозревать то, чего не может быть. У меня вот подозрение на устаревание обратного клапана. Поживем, увидим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |