![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			pitty, так ничего и не делал. 
		
		
		
		
		
		
		
	Перешёл на зимнюю резину. Она помягче. Летом попробую покататься на 17 дисках и гражданской резине. Посмотрим какая будет разница.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,235
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 47RUS 
				
				Авто: MB VITO 110 CDI 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ОМ 651 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уж не знаю..что-то от резины зависит. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня подвеска для "плохих дорог", вроде аморты более жесткие и клиренса +20 мм. Не скажу что долбит . На зимней резине так совсем хорошо 205/6516С, а вот штатное лето того же размера пожощщщще будет отднозначно. Кстати от загрузки не особо что-то меняется. Рулится отменно и на прямике стрелой летит, но мягче не становится (упругая такая вся) .ИМХО забить на это надо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,026
				 
				Регистрация: 02.12.2012 
				Адрес: г. Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Galaxy 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: 2.0 SCTI (203PS) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НУ не знаю у меня когда 7 человек сидит - проглатывает все на ура, ничего не чувствую, когда один - жопа скачет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	только в терновый куст не бросай! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подвеска на мультах и на трансах разная. Точнее разные характеристики у пружин, стабов, амортизаторов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что сравнивать тяжело. Но то, что пустой мульт скачет сильнее это факт. Я когда без салона ездил, так вообще на каждой кочке подпрыгивал и дорожный просвет сзади стал намноооого больше  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,235
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 47RUS 
				
				Авто: MB VITO 110 CDI 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ОМ 651 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если так, то на Транспортерах она скорее всего более дубовая должна быть наверно, так как более простяцкий авто, выполняющий роль иногда грузопассажира/грузового.  
		
		
		
		
		
		
		
	Хотя возможно и ошибаюсь, на Мульте может жесткая , ибо заточена на управляемость, хотя и комфорт все-так должен быть присущь подвеске Мульта. Все так топовая модель пассажирская. Димка-1200, не делай ниче с ней с подвеской  , шины помяснее вкрячь и нормуль будет.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 02.03.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2011 4MOTION 
				Двигатель: саас + ЧИП = 178л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Апну тему, никто еще не нашел вариант комфортной подвески? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 58
				 
				Регистрация: 27.04.2013 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: T5 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: cfca 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да да, и мне интересно 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			во-первых, здравствуйте 
		
		
		
		
		
		
			у каждого своё понимание этого термина 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 685
				 
				Регистрация: 24.07.2012 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: мопед 
				Год выпуска: 10 
				Двигатель: д6 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отличная подвеска, мягче ее делать не надо, надо что бы она не гремела...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас повесят всех не зря-в день 7 Ноября...(с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня подвеска была живая (все резинки менял, аморты не сдохшие) подвеска жесткая. Проехался на машине Киркама. У него заметно мягче. По каким причинам - не знаю. Возможно, что разница в пружинах, амортизаторах, весе колёс и жесткости резины. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня резина С. Борта жесткие. Я считаю, что можно сделать более комфортное передвижение даже с использованием штатного набора элементов. Т.е. поставить родные, но хорошей фирмы амротизаторы, выбрать более мягкие пружины, которые ставились заводом на этот автомобиль, поставить более мягкую резину. Конечно, в чём-то мы проиграем, например в управляемости. Но соотношение нелинейно. Управляемость может снизится незаметно, при этом комфорт сильно возрастёт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| koni t5, мягкая подвеска т5 | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |