![]() |
|
|
#61 |
|
Местный
Сообщений: 497
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Петербург
Авто: VW T5 Транспортер 8 мест
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
От резины много зависит, как раз она должна проглатываь мелкие неровности и стыки. Может, у Киркама не Ц-шка стоит, вот и мягче.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Местный
Сообщений: 727
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Сочи Алма-Ата
Авто: Газ 21
Год выпуска: 1964
Двигатель: 2jz
|
многое зависит от сайлентблоков, я когда нижние поставил от инкосаторской, стало намного комфортней. болшие и "острые" ямы стали без "пробоев"
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
подозреваю, что усиленные сайленты препятствуют большому ходу аморта
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
а я это и не утверждал, а сказал, что
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Так я и говорю, что на ход амортов они не влияют и никаких препятствий не создают.
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
а я думаю, что нижний сайлент работает на скручивание. Если он усиленный, то часть энергии еще больше перераспределяется, поскольку он более сопротивляется ентому скручиванию.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Местный
Сообщений: 727
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Сочи Алма-Ата
Авто: Газ 21
Год выпуска: 1964
Двигатель: 2jz
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Местный
Сообщений: 727
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Сочи Алма-Ата
Авто: Газ 21
Год выпуска: 1964
Двигатель: 2jz
|
ну и затянуть сайлентблоки после установки нужно правельно
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| koni t5, мягкая подвеска т5 |
| Опции темы | |
|
|