![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На 174 не ездил, но слышал, что тоже весёлые по динамике. Конечно , когда у меня был дизель я не думал о расходе вообще, а на бензине накладно , реально чувствуется по деньгам . Если честно выбирал пробег , состояние и обязательно кожа и автомат,  и...попался вот такой красавец.))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор зачетный 
		
		
		
		
		
		
		
	 Динамика дикая На Машук авто наверно влетает без проблем Раз клиренс высокий,значит машина российская,дилерская.Это good!Полного привода с автоматом на дорестайле не бывает,так что ты ничего не потерял.Из минусов:очень капризный автомат(правда механика с этим мотором нонсенс) и ненадежная конструкция цепи газораспределения.Много нареканий на ее счет.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий, спасибо за поздравление!Николай, я согласен , что 200 пони би-турбо лучше, но цена плюс 250-300тысяч.Хороших машин очень мало, пробеги большие, салоны затёртые, по этому иногда приходится выбирать ... У меня первая была Каравелла т-4 бензин 2л синхро , тоже расход был 15-16, потом Каравелла 1.9 102л расход был маленький 9-10, но не ехала, потом т-5 131л механика , расход максимум 12-13 очень радовал, но 6МКПП уже по пробкам не хочется.Наверно нужно попробовать бензин 3.2 , что-бы остановиться в итоге на дизеле ))Мне предлагают  машину на газ перевести , реально по деньгам получается дешевле, но я не рассматриваю газ.Может у кого есть опыт установки газа?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, действительно Машук для него не гора , так пригорок с 6 на 5 переходит на макушке 
		
		
		
		
		
		
		
	 . Смотрел углы  в Гедоне комп показал 0. А какие движки на Мультах надёжные?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня был чипованный 2.5 131 на МКПП , мне не понравился, слишком короткие первая и вторая,  если на автомате это интересно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новые движки вообще не хвалят,но 200 л.с едет классно.Мне нравится ограниченная серия Эдишн белого цвета с чёрной крышей , зачётный Мульт, у нас по городу такой катается.Разговаривал с официалами , говорят, что очень не надежные двухлитровые движки. Но так говорят про всё новое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не знаю до сколько чипованный был движок , но ездить было не очень комфортно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |