![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот изобразил как по моему мышлению воспринимают нагрузку СБ. На кручение мне кажется жесткость СБ не очень влияет на жесткость подвески. Потому как рычаг относительно большой и поэтому больше зависит от жесткости пружины. А вот в продольном отношении мне кажется чем жестче, тем лучше.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, в1980г был запор Горбатый 965,матали мы на нем по Коми и в жару и холод-30 и ниже,как на телеге,так вот отпустил пластины в тарсионах передних стал мягко катать зимой,тоже на скрутку работали торсы 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну-у-у.... Торсионы тут вообще не причем. 
		
		
		
		
		
		
			Потом не пробивало подвеску до резиновых упоров? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Anatoliy.A., я видел штатные СБ , и считаю их конструкцию более правильной ,жаль не для наших дорог . 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, да так написал,платины тоже работают на скручевание там,нет не пробивало там весу на передке  колесо+бак 30л,астальное в задах,вот бы печку поставил бы себе работала на ура,только бензину кушало больше чем двигатель 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег 26, пока новые говорят все ок,потом не айс,имею в виду штатные 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Anatoliy.A., не могу найти ,сколько ходят усиленные?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег 26, читал гдето,что 100 прошли пока нормуь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				
				Авто: VW Multivan Highline 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Anatoliy.A., это обнадёживает. Как думаете сверлить или ставить , как есть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег 26, каждый решает сам,я просверлил,сверлить нужно оккуратно, хорошо зажать и не задеть металл,у меня те и те есть,буду пробовать 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| koni t5, мягкая подвеска т5 | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |