![]() |
|
|
#61 | |
|
Местный
Сообщений: 271
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Гатчина
Авто: VW Multivan HighLine
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
Цитата:
__________________
Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! |
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Местный
Сообщений: 271
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Гатчина
Авто: VW Multivan HighLine
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
Далековато от ремня проводочки на форсы.
__________________
Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! |
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Местный
Сообщений: 271
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Гатчина
Авто: VW Multivan HighLine
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
Цитата:
"Гайки до 46 я руками заворачиваю..." Ваших руках свыше 100 л. с.? Сергей, когда мотор крутится на 1000 об\мин, ген-р работает на 2900 об\мин. Каким моментом инерции обладает ротор, весящий около 3,5 кг, можете посчитать самостоятельно. А валы у современных генераторов не самая толстая деталь. В редких случаях, но бывает, что валы даже ломаются.
__________________
Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Местный
Сообщений: 271
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Гатчина
Авто: VW Multivan HighLine
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
Насколько я понимаю - клапана встречаются с поршнем у всех дизелей, как следствие практического отсутствия камеры сгорания.
__________________
Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Местный
|
Когда попробуешь руками покрутить генератор с включенным возбуждением?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Местный
|
Да это на всех машинах так, не только на дизелях. И всю жизнь никаких обгонных муфт не было. И я не слышал ни об одной сломанной оси генератора (не путать с заклинившими подшипниками). Вы вот спорите, а сами кроме теории.... Пробовали крутить рукой генератор с включенным возбуждением. Короче вопрос всем. Работает двигатель, крутит генератор, генератор вырабатывает напряжение. И представьте, что мы мгновенно убираем ремень. Сколько оборотов прокрутится генератор по инерции. Я говорю 1-2 оборота максимум. Кто больше?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
СергейИ, ещё на компрессоре кондея есть обгонная муфта.
И с заклинившей муфтой компрессор убивается. Сам с этим сталкивался.
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Местный
Сообщений: 271
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Гатчина
Авто: VW Multivan HighLine
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXD
|
Уже крутил 55А с напрягом, но крутится.
__________________
Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Местный
|
К стати я как раз хотел этот вопрос провентилировать.... А там то зачем обгонная муфта? Надо посмотреть в Эльзе.
Так я же и говорю, что как такового "свободного" выбега ротора за счет инерции нет (при наличии возбуждения). По идее на все эти агрегаты (генератор, кондей и т.д.) нужна не обгонная муфта, а муфта с фиксированным усилием на проворот (я так это назвал). Т.е. когда все нормально крутится муфта держит, а если нагрузка превышает определенные усилия (заклинило подшипник, на компрессоре кондея заклинило поршень и т.д.) то в этом случае муфта срывается и предотвращает дальнейшее разрушение агрегата. Типа как трещетка на шуруповерте. А так как сделано сейчас я вообще не вижу смысла. Обгонная муфта нужна классически в том случае когда при каких-то условиях ведомый шкив начинает вращаться быстрее ведущего. Как пример это колесо и педали на велосипеде или бендикс на стартере. А вот когда шкив генератора или кондея будет крутиться быстрее шкива коленвала, я что-то не могу представить. Если и возникают какие-то рывки, то по любому они идут от коленвала. А обгонная муфта от рывков коленвала не спасает. Сядьте на велосипед и крутите педали не плавно, а рывкам. Вы и ехать будете рывками. А все эти рывки на машине гасятся эластичным ремнем. Из-за этого ремень и имеет ограниченный ресурс. Не понимаю немцев Вот Жуков их понимал, поэтому и знал как с ними бороться
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|