![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 271
				 
				Регистрация: 29.07.2013 
				Адрес: Гатчина 
				
				Авто: VW Multivan HighLine 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 271
				 
				Регистрация: 29.07.2013 
				Адрес: Гатчина 
				
				Авто: VW Multivan HighLine 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Далековато от ремня проводочки на форсы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 271
				 
				Регистрация: 29.07.2013 
				Адрес: Гатчина 
				
				Авто: VW Multivan HighLine 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   "Гайки до 46 я руками заворачиваю..." Ваших руках свыше 100 л. с.? Сергей, когда мотор крутится на 1000 об\мин, ген-р работает на 2900 об\мин. Каким моментом инерции обладает ротор, весящий около 3,5 кг, можете посчитать самостоятельно. А валы у современных генераторов не самая толстая деталь. В редких случаях, но бывает, что валы даже ломаются.
				__________________ 
		
		
		
		
	Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 271
				 
				Регистрация: 29.07.2013 
				Адрес: Гатчина 
				
				Авто: VW Multivan HighLine 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я понимаю - клапана встречаются с поршнем у всех дизелей, как следствие практического отсутствия камеры сгорания.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда попробуешь руками покрутить генератор с включенным возбуждением? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да это на всех машинах так, не только на дизелях. И всю жизнь никаких обгонных муфт не было. И я не слышал ни об одной сломанной оси генератора (не путать с заклинившими подшипниками). Вы вот спорите, а сами кроме теории.... Пробовали крутить рукой генератор с включенным возбуждением. Короче вопрос всем. Работает двигатель, крутит генератор, генератор вырабатывает напряжение. И представьте, что мы мгновенно убираем ремень. Сколько оборотов прокрутится генератор по инерции. Я говорю 1-2 оборота максимум. Кто больше?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, ещё на компрессоре кондея есть обгонная муфта.   
		
		
		
		
		
		
		
	  И с заклинившей муфтой компрессор убивается.  Сам с этим сталкивался.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 271
				 
				Регистрация: 29.07.2013 
				Адрес: Гатчина 
				
				Авто: VW Multivan HighLine 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже крутил 55А с напрягом, но крутится. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К стати я как раз хотел этот вопрос провентилировать.... А там то зачем обгонная муфта? Надо посмотреть в Эльзе. 
		
		
		
		
		
		
			Так я же и говорю, что как такового "свободного" выбега ротора за счет инерции нет (при наличии возбуждения). По идее на все эти агрегаты (генератор, кондей и т.д.) нужна не обгонная муфта, а муфта с фиксированным усилием на проворот (я так это назвал). Т.е. когда все нормально крутится муфта держит, а если нагрузка превышает определенные усилия (заклинило подшипник, на компрессоре кондея заклинило поршень и т.д.) то в этом случае муфта срывается и предотвращает дальнейшее разрушение агрегата. Типа как трещетка на шуруповерте. А так как сделано сейчас я вообще не вижу смысла. Обгонная муфта нужна классически в том случае когда при каких-то условиях ведомый шкив начинает вращаться быстрее ведущего. Как пример это колесо и педали на велосипеде или бендикс на стартере. А вот когда шкив генератора или кондея будет крутиться быстрее шкива коленвала, я что-то не могу представить. Если и возникают какие-то рывки, то по любому они идут от коленвала. А обгонная муфта от рывков коленвала не спасает. Сядьте на велосипед и крутите педали не плавно, а рывкам. Вы и ехать будете рывками. А все эти рывки на машине гасятся эластичным ремнем. Из-за этого ремень и имеет ограниченный ресурс. Не понимаю немцев   Вот Жуков их понимал, поэтому и знал как с ними бороться 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |