20.10.2013, 12:50 | #631 | ||
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
это желательно, конечно, но для нового котла.
Цитата:
Цитата:
тоже, правильно
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
||
20.10.2013, 12:50 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
20.10.2013, 12:58 | #632 |
Местный
|
А у меня другие данный и тоже проверенные. Что при аварийном остатке вебасто работает от таймера (предварительный подогреватель) и пока не понятно но и как догреватель при запущенном дв-ле тоже.
Теперь по ошибку F - - . Если запускаешь дв-ль при работающей вебасте (от таймера) и по условиям внешней температуры после запуска подается сигнал на включение вебасты в качестве догревателя, то возникает конфликт двух команд и на таймере появляется ошибка Ф---. К стати вебасто в режиме догревателя продолжает работать не взирая на эту ошибку. На основании чего такие выводы. Я уже писал, что повадился включать вебасту до запуска даже летом. И вот летом при включенной вебасте запускаешь дв-ль а ошибка Ф--- не выскакивает и вебаста продолжает работать от таймера (по истечении 30 мин она выключается даже при работающем дв-ле) потому, что на улице тепло и вебаста в качестве догревателя не включается. А сейчас когда холодно то происходит то, что написал выше. К стати на основании этого я сделал предварительный вывод, что вебаста включается после запуска как догреватель при аварийном остатке. Я включил вебасту на подогрев. Через 20 мин запустил дв-ль при рабочей вебасте. После запуска дв-ля выскочила ошибка Ф--. ПРи этом остаток был аварийный. Это говорит о том, что пошла команда на включение вебасты как догревателя. Почему говорю, что предварительно? Потому как команда на включение могла пройти. Ошибка Ф--- могла выскочить. А вебаста в дальнейшем могла и не запускаться, опять же по ограничению топлива. Это надо было смотреть по васе, но было некогда.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
20.10.2013, 13:00 | #633 |
Местный
|
Это как раз и говорит о том, что у тебя вебаста уже запущена как догреватель и при попытке запустить ее от таймера возникает конфликт двух команд. Одновременно от двух команд от пульта и от ЭБУД вебаста работает от ЭБУД а на таймере ошибка Ф--. Летом такого не происходит. Можно при работающем дв-ле нажать кнопку на таймере и вебаста будет работать и ошибки Ф-- не будет. Ошика Ф--- на таймере еще не говорит о том, что вебаста в данный момент не работает как догреватель.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
20.10.2013, 14:47 | #634 | ||
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
Цитата:
Не, я не спорю, ты имеешь право на собственное мнение, но выводы ложные.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
||
20.10.2013, 20:44 | #635 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2009
Двигатель: brs
|
Олег, почему только для нового? Если можно поясните. Если и в правду так - то и заморачиваться с таймером не буду.
Сегодня у нас похолодало. Спецом не заправлялся - завтра ещё разок проверю версии с резервом. Кстати, а есть где-то описание ошибок "F--'', "F-" и т.д? |
20.10.2013, 23:11 | #636 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Ну, жизненный опыт. Через год-два на стенках теплообменника столько сажи прилипает, что говорить о нормальном теплообмене и не приходится. Есть и поговорка Терелега - Термо Топ С рано или поздно становится Е.
И ситуация, когда котел выключается на границе перехода из режима полной нагрузки в частичную.... маловероятен. этот значок означает неопознанную ошибку. Нет номера.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
21.10.2013, 18:17 | #637 |
Местный
|
Я не понял, что не так сказал? Повторюсь. Запускаем двигатель. Температура на улице меньше 5 градусов. Что происходит после запуска дв-ля? Запускается Вебаста. Добавил для ясности слово "в качестве догревателя".
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
21.10.2013, 18:25 | #638 |
Местный
Сообщений: 14,545
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
21.10.2013, 18:37 | #639 |
Местный
|
Два случая. Первый летом. Запускаем двигатель. После запуска дв-ля нажимаем кнопку запуска Вебасты на таймере. Что имеем? Работающий двигатель и работающую (от таймера) Вебасту.
Второй случай. Зима. Запускаем двигатель (не горячий). После запуска дв-ля нажимаем кнопку запуска Вебасты. Что имеем? На таймере ошибка Ф--- и работающую (по команде ЭБУД или чего там) вебасту. Теперь о аварийном остатке была речь. То, что от таймера работает при аварийном остатке это проверено. Почему я сказал, что предположительно и после запуска дв-ля тоже. Потому как (см второй случай) я запустил дв-ль (при аварийном остатке) и нажал кнопку на таймере и загорелась ошибка Ф--. Это вроде как говорит о том, что Вебаста работает, но остаток-то аварийный. Поэтому я пока предполагаю (на глядя по Васе), что это просто прошла команда на опрос Вебасты, но из-за аварийного остатка она не включилась. А поскольку опрос от ЭБУД идет поэтому и ошибка на таймере при попытке запустить вебасту от таймера. Понятно изложил. Причем я выводов-то как раз никаких и не делаю, я рассказываю то, что видел. А выводы делать вам. Интересны ваши выводы по этим двум случаям.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
21.10.2013, 18:44 | #640 |
Местный
|
Я пока склонен думать, что происходит немного не так. Если запускаем дв-ль при запущенной вебасте (при ниже плюс 5 естественно), то ЭБУД как раз не видит, что Вебаста запущена и посылает импульс на запуск. От этого в мозгах вебасты наступает помутнение и она вырубается (пока не точно) а на таймере ошибка Ф---. И после этого вебаста запускается уже от ЭБУД (или чего там, короче от дв-ля). Если нажать кнопку на таймере при работающем дв-ле, то по той же причине выскакивает ошибка Ф---, но вебаста в этом случае не выключается (тоже надо еще раз проверить).
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
21.10.2013, 18:44 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
Метки |
webasto вебасто |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки, неисправности и ремонт мокрой Вебасто для Т5 | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 2781 | 27.08.2024 20:56 |
Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 |
Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |