21.10.2013, 23:12 | #641 | ||
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
а что удивляет? часть ПО, отвечающее за обработку кан-сигналов, не сформировало решение на запуск котла
разумеется, догреватель будет работать при эмулированном ППП. Тут непоняток нет Цитата:
Цитата:
пойми, ЭБУД или другой какой блок не формируют команду на запуск догревателя
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
||
21.10.2013, 23:12 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
22.10.2013, 14:56 | #642 |
Местный
|
Хорошо. Может не так сказал. Но что запускает вебасту после запуска двигателя? Я имею в виду в качестве догревателя. Сигнал же должен откуда-то идти. Не сама же она запускается.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
22.10.2013, 15:09 | #643 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
в том-то и дело, что САМА. Та инфа, которую получают мозги из шины, в результате обработки, и приводит к условному нажатию кнопочки СТАРТ, но это сделают сами мозги котла.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
22.10.2013, 15:46 | #644 |
Местный
|
Понятно, что "последний "транзистор, который включает вебасту находится у нее в мозгах. Но основополагающим-то, определяющим условие "включать-не включать" находится в ЭБУД? Да собственно что и обрабатывать-то? Текущую температуру ОЖ и на улице?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
22.10.2013, 15:51 | #645 |
Местный
Сообщений: 14,545
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
ЭБУД это электронный блок управления двигателем. Даже из названия следует, что управляет он двигателем, а не котлом.
Догреватель по кану получает данные о температуре, о запуске двигателя, об уровне топлива и т.д. и принимает решение о запуске или не запуске котла. Принимают решение сами мозги котла, а не ЭБУД. |
22.10.2013, 15:52 | #646 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
нет, в мозгах котла
а обзорную тему читал? там и таблички были
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
22.10.2013, 16:39 | #647 |
Местный
|
Надо будет повторить.
Ну и пусть в мозгах. А что это меняет в моих рассуждениях. Я же сказал "в ЭБУД или где еще там". Ну пусть в все происходит в мозгах вебасты. Что это меняет-то для того чтобы обосновать две, описанные мною ситуации? Первая ситуация. Летом. Мозги вебасты не получают инфу для включения. Инфа в виде "тупого" импульса валит с таймера. Противоречий нет. Вебаста работает сама по себе, дв-ль работает сам по себе. Второй случай. Зима. Мозги вебасты получили инфу, что необходимо включить котел (при заведенном дв-ле). А тут еще я подаю "тупой" сигнал с таймера ..... А вот дальше? Получается, что таймер сам формирует эту ошибку Ф---? На основании чего? С вебасты приходит ответ "иди на ..., я уже и так работаю"? Как таймер узнает, что вебаста уже работает без его команды? Пошел читать обзорную.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
22.10.2013, 16:56 | #648 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
если ты про разные способы управления, то конкретизируй. До сих пор мы говорили про режим догревателя, там нет в-бус.
вебасто не работает сама по себе, просто, область памяти мозгов, отвечающая за кан, не имеет достаточной инфы для принятия решения на запуск. Соответственно, нет конфликта команд для процессора. крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь нет, он не в состоянии распознать ошибку, которую получил от котла потому что процессор уже начал работать с кан областью верно. Пока не будет закончен алгоритм одной области, другой не начнется.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
22.10.2013, 17:06 | #649 |
Местный
|
Но у таймера-то никакой связи с кан-шиной нет. Таймер (или модуль-ЖСМ через таймер) просто выдают импульс. Как таймер узнает, что вебаста уже работает и его импульс конфликтует с информацией в мозгах вебасты и в результате этого выскакивает ошибка на таймере Ф---? Вебаста-то продолжает работать не смотря на то, что на таймере ошибка (надо проверить еще раз).
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
22.10.2013, 17:17 | #650 |
Местный
Сообщений: 14,545
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Таймер работает по каналу W-BUS и может в ответ от котла получать данные об ошибке. Сам борт работает по CAN. Если котёл запустился по W-BUS, то при попытке запустить его по CAN мозги котла ругнуться неизвестной ошибкой и её увидит таймер, а вот борт её не увидит, потому как W-BUS более информативен при работе с котлом.
|
22.10.2013, 17:17 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
Метки |
webasto вебасто |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки, неисправности и ремонт мокрой Вебасто для Т5 | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 2781 | 27.08.2024 20:56 |
Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 |
Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |