![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В калифе нет с зади кондея?? 
		
		
		
		
		
		
		
	А как в жаркую погоду быть?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Окна откроеш 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нету. 
		
		
		
		
		
		
		
	Точнее в моей нету. И климатроника тоже нет. Крутилки в мультовой торпеде ![]() Есть варианты с климатроником, но я пока не уверен, что мне это нужно. Хочу отдохнуть от "умного" кондея. Видимо крышу поднимать нужно ![]() Сзади стеклопакеты. Может и не так сильно там всё нагревается. Будем проверять летом. Думаю, что после черного мульта, серебристый в разы меньше будет нагреваться  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 399
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
				Авто: фольксваген мультивен 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2,0 TSI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я этим летом спереди на климатронике выставлял вверх-ноги, температура на23-24, скорость венлиятора 2 , заслонка доступа снаружи перекрыта, и мне и в салоне нормально. И вообще в мануале немцы пишут- в салоне усовершенствованные воздуховоды в потолке, обеспечивающие приток СВЕЖЕГО воздуха к боковых стеклам  салона для профилактики запотевания- обман или недоразумение. Из воздуховодов потолка у Т5GP(если не прав поправьте) хоть с одним хоть с двумя испарителями свежий воздух никогда не пойдет! Потому что свежий воздух- это воздух с улицы, даже когда включаешь на любой машине обдув ветрового стекла от запотевания,  то включается кондиционер и обязательно открывется автоматически заслонка, чтобы шел именно свежий-с улицы вохдух. Так что это лукавство,  в салоне GP свежий, как пишут в мануле, воздух из заслонок никогда не поступает, поступает спертый воздух хоть и со вторым контуром(забирается в решетках заднего отопителя в салоне сзади справа и выходит в потолке подогретый(или охлажденный при наличии второго испарителя), но не свежий! А глоток свежего воздуха в салон к пассажирам  поступает только из одного места-передних воздуховов на торпеде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее, не учтены особенности нашего климата 
		
		
		
		
		
		
			и у дорестайлинга забортный воздух поступает только в переднюю печку. И собственно, гадать тут нечего, воздух может быть привнесен только через воздухозаборник, который в Transporter и Multivan T5 один, под лобовым стеклом. Вру, только у Transporter может быть и второй, в виде грибка на крыше 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не в бампере, а крыле. Но там клапан, для вывода воздуха наружу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 399
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
				Авто: фольксваген мультивен 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2,0 TSI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня в салоне форточек нет, а боковые стекла часто приспускаю как раз до уровня ветровиков- и с улицы щель не видно и дождь не капает. Отсутствие в потолке салона свежего воздуха не смертельно, но не лишним был воздуховод от торпеды через например боковую стойку на потолок, и пассажир всалоне в 1 или во 2 ряду индивидульно открывает себе доступ свежего чистого(прошедшего через угольный фильтр тонкой очистки), а с пылью из форточек, тем более если пассажир-аллергик и хочет дышать из форточки воздухом с пыльцой, тополиным пухом и пылью. Меня лично все устраивает, но от имени пассажиров-аллергиков немецких инжеренерров прижал бы этими вопросами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 399
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
				Авто: фольксваген мультивен 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2,0 TSI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может действительно все просчитали, что от торпедо объема свежего водуха достаточно для семи человек на 3х рядах сидений в течение всей многочасовой поездки когда по каким причина нельзя открыть окна(пыль, дождь и т.д.). Я лично дискомфорта не испытываю, родственники пассажиры тоже не вякают 
		
		
		
		
		
		
		
	 . Просто на десятилетнем пятиместном кроссовере у второго ряда есть заслонки откуда поступает  свежий воздух , а усемиместного 3х рядного GP нет. Но надеюсь все рассчитано и в большой комнате ведь достаточно для проветривания одной форточки , тем более здесь-приток от торпедо,  а вытяжка через клапан сзади, получается все рассчитатано. Помню года три назад на отдыхе везли нас два часа из отеля в аэропорт на мерсе вито, реально душно было на третьем ряду, жена в обморок начала падать я тоже вспотел, после просьбы водила чего то включил и дышать легче стало.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |