|  | 
|  27.10.2013, 20:34 | #751 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Сам мультикам швейная машинка с програмным управлением, фреза диаметром 0,8 мм  и 15000 об в минуту
		 Последний раз редактировалось Инжирнер; 27.10.2013 в 20:45. | 
|   |   | 
|  27.10.2013, 20:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.10.2013, 20:52 | #752 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			А что это за запорный клапан подачи охлаждающей жидкости к отопителю N279,где он стоит под капотом?нашел там вакумный управляется правда електромагнитом
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2013, 21:58 | #753 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Он присутствует только при штатном потолочном пульте,управляющим жидкой вебастой!У тебя такой расклад??  В остальных случаях расслабся-нету его.... | 
|   |   | 
|  28.10.2013, 06:34 | #754 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Да штатный потолочный пульт с дисплеем и всякими настройками.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2013, 07:08 | #755 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  03.11.2013, 19:40 | #756 | 
| Местный |   
			
			Свершилось  Приступил к ТО вебасты. Сегодня сняли. Я не знаю или я такой тупой (друзья говорят о  обратном) или действительно на 76 страницах ничего толкового не написано. Но промудохались около 3-х часов только со снятием. И как всегда куча непоняток. Я год (!!!) решался на эту процедуру. Казалось бы все перечитал. И что я понял? Что надо забраться под машину, снять защиту, отсоединить два шланга, один разъем, и три болта. Оказалось, что защиту надо снимать обе половинки. И для того чтобы снять вторую половинку надо снять топливоохладитель. И началось.... А как его снимать? Хорошо сын уже сталкивался с такими разъемами поэтому сняли без труда. Далее вместо двух шлангов надо было снимать три да еще один тоненький топливный. Ну топливный-то подразумевался, а вот сколько снимать жидкостных поняли только по месту. Из положительного то, что сделал из дюралевых трубок за 5 мин зажимы для шлангов (на третьем снимке видно один на тонком шланге) и совсем неожиданно для нас вообще ничего не вытекло если не считать буквально несколько капель. Остальную воду слили (грамм 100) уже когда сняли вебасту. По поводу разъемов тоже.... Откуда я взял, что надо отсоединять всего один разъем? Там этих разъемов получилось штук восемь. В общем сняли  Итак подводим итог: 1. Снимаем топливоохладитель (четыре винта и какие-то две хитрых пластиковых защелки, я так понял такие же на топливном фильтре. Сын куда-то нажал и они снялись). 2. Снимаем обе половинки защиты вебасты и еще снимется узкая панелька которая вдоль порога идет. Если у вас нет брызговиков (надо обязательно срочно себе делать) то на этой панельке будет куча грязи. 3. Отсоединяем топливный шланг от насоса (со стороны насоса) и затыкаем болтом м6. Чуть будет подкапывать (надо перегнуть шланг). 4. Снимаем хомут и шланг который идет к задней печке. Причем алюминиевую трубку оставляем на вебасте. 5. Откручиваем два болта из трех кронштейна вебасты (который ближе к задней двери и который ближе к правому боку машины). 6. Ослабляем третий болт, который ближе к двигателю. Рекомендованные на форуме болты - со стороны двигателя и задней двери ослабить, а со стороны правого бока выкрутить - нам не понравилось. Не смогли подобраться ни к разъемам ни к шлангам. Поэтому выкрутили болты как уже сказано. 7. Сняли все необходимые разъемы. Получилось неожиданно много. Около восьми. Причем сын сказал, что два можно было не снимать, но они почему-то мешались поэтому снял. Возились со снятием разъемом тоже долго. Все разъемы разные и все снимаются по разному. А темнеет быстро, а с фонариком видно не очень... 8. Сняли сначала один, потом второй основные жидкостные шланги, предварительно также пережав их. Разбирать буду уже завтра. Надеюсь там сюрпризов будет меньше. К стати вопрос. Котел надо снимать с кронштейна и освобождать от всего лишнего для того, чтобы его дальше разбирать. Я пока детально не разглядывал, поэтому и спрашиваю. К стати!!! Болт крепления, который ближе к двигателю был закручен на половину и вся эта вебаста тяслась от легкого прикосновения. Это я к тому, что может исчезнет непонятный грохот после запуска когда дв-ль холодный? А что? Пока шланги холодные они жесткие и всю вибрацию от дв-ля передают на незакрепленную вебасту и она грохочет. А потом шланги прогреются и грохот уменьшается. Хотелось бы надеяться, что это так. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  03.11.2013, 23:48 | #757 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			понятно непонятно понятно ага, потом придётся купить новый понятно 5 и 6 понятно Цитата: 
 понятно Молодец, ждём. для удобства дальнейших манипуляций. Входной глушитель можно не снимать. если оно являлось источником звука 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | |
|   |   | 
|  04.11.2013, 06:46 | #758 | 
| Местный |   
			
			Ну просто не нашел подходящего слова. А потом, кто будет это делать поймет о чем речь. Здесь главное, что надо снимать обе половинки (части кожуха) а не одну, как я думал изначально. А тем более, что надо будет снимать топливоохладитель. Тоже погорячился. Но если вставить болт будет подкапывать по резьбе. Поэтому потом "заткнули" сверлом (хвостовиком, а то может опять кто не поймет) "шестеркой". Хрен его знает. Но на фотке я насчитал вообще вроде как десять! Правда сын сказал, что два можно было не рассоединять - "они шли друг в друга" с его слов. Тогда получается шесть. Спасибо. Учтем. Хотелось бы. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 12:17 | #759 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			показывай, до сих пор снимали одну понятно всё равно, много. 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 13:39 | #760 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 89
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: М.О. г.Сергиев Посад Авто: transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   
			
			Всем привет! Благодаря форуму  на прошлой неделе поставил и подключил ППП на авто.Все работает на ура,но в выходные выявил одну проблему-на потолочнике не всегда меняется день недели,поэтому таймер установленный,например,на завтра не срабатывает  Может кто подскажет что делать??? Спасибо! | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 13:39 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |