|  | 
|  04.11.2013, 17:36 | #771 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			можно при некотором желании, но производитель такой операции не предусмотрел. никак. Некоторые сервисы насобачились это делать, сколько потом живет - не знаю. кокс, обычное дело. ну и хорошо 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 17:36 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.11.2013, 17:40 | #772 | 
| Местный |   
			
			Оторвал нафиг! Простая копоть.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 18:00 | #773 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
 Был сегодня у ОД опять поставили диагноз :насос ОЖ , и запорный клапан охлаждающей жидкости. Было тепло печку не смогли запустить , так я вот что думаю : проверить этот долбанный клапан и проводку от него,где он только находиться не знаю.говорит где-то снизу по гофре в вверх. Подскажите пожалуйста мои действия ждать утра , за пуститься и ехать к ОД по ошибкам или про звонить провод клапана ? В пред идущей диагностике было КЗ проводки этого клапана .проводку шлейф руля я сделал | |
|   |   | 
|  04.11.2013, 18:09 | #774 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			красавцы! чего они еще не умееют? не помню, у тебя ППП с завода или сам вкорячил? Прозвони, конечно, но его программно деактивировать было надо. Помпа ОЖ проверяется легко самостоятельно. 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 20:59 | #775 | 
| Местный |   
			
			Все! Сделал ТО на вебасте. Кому интересно смотрите. Сначала внешне все осмотрел, ознакомился. Разобрался с разъемами. Да, на вебасту идет 4 разъема. Для отсоединения котла от рамы надо открутить по три винта М6 с обеих сторон. Отсоединить шланг водяной и шланг топливный. Сразу запаситесь двумя хомутами на 10мм. И отсоединить глушитель. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 21:03 | #776 | 
| Местный |   
			
			После отсоединения котла от рамы это выглядит так.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 21:07 | #777 | 
| Местный |   
			
			Снял крышку с вентилятора. Как потом оказалось этого можно было не делать. Снял для того что хотел добраться к электродвигателю, но как оказалось к нему не доберешься. Поэтому - крышку не снимаем.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 21:13 | #778 | 
| Местный |   
			
			Далее открутил четыре винта и отсоединил корпус вентилятора. Затем еще четыре винта и вынимаем горелку. Оказалась порвана прокладка. Убеждаемся, что в горелке нагар. Вынимаем свечу. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 21:20 | #779 | 
| Местный |   
			
			Мнение специалиста о ремонте горелки читаем http://climatpart.ru/articles/chistka-gorelki-vebasto Принял решение пилить горелку, чтобы вычистить внутри. Для того, чтобы потом когда буду сваривать горелку, не забыть поставить прокладку, закрепил ее хомутом. Для того чтобы при распиле разрез был поуже применил полотно без развода. А поскольку ручка от него куда-то задевалась пришлось полотно держать в руках. В общем распилил. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось tereleg; 04.12.2013 в 14:14. | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 21:25 | #780 | 
| Местный |   
			
			Внешний вид внутренностей говорит сам за себя. Привлекло внимание наличие "контактной" площадки на испарителе. Да при чем так натурально. И не снимается. Сначала подумалось, что сделано специально для увеличения контакта свечи с материалом испарителя. В общем потом выяснилось, что это сажа.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.11.2013, 21:25 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |