![]() |
|
|
#51 |
|
Местный
|
Затянуто сильно, но потом крутится легко. Я тоже усилие прилагал, чтобы открутить. Если конечно то крутишь
![]() Тяни на себя, только руку не порань когда сорвешь.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Местный
|
Так а если заведется то вырвет. А по моему если заведется то будет работать.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Местный
|
Пока будет закручивать все вытечет. А если шланг, то можно заглушить шланг болтом и ничего не вытечет. И прямо со шлангом и заводить.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Транспортёр
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXB
|
Ребят короче всё перепробовал всё заново пересмотрел,вытаскивал форсунку первую в полости была солярка получается всё качает,но наверное остаётся только одно нет впрыска.Короче выслали шнурок когда дойдёт неизветно.В наличии у нас нет пока купил VAG COM RUS 409.1 KKL USB адаптер им что нибудь увижу? Кто пробовал нет?По диагностики я вообще не шарю,помогите!
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Транспортёр
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXB
|
Короче скинули все ошибки.Всё равно не завели.Про синхранизацию волов кто расскажет? По шнуру показывает 6.5градусов если не крутить наченаеш крутить 7.5градусов.Понимаю что надо поставить в ноль но уже как только не крутили распред,ну имею ввиду выстовляли пометкам распред стопорили раскручивали болты на 13 крутили шестерню сначало в одну сторону потом в другую показания одни и тежи за исключением когда кручу стартером меняются до8.5гр.В минус неразу не уходили.Помоему я чтото делал не так?И показания впрыска 27 с капейками показывает это нормально? да и ещё ребят какой компресометр можно подкупить для проверки компресии. И чтоб давление топливо померить какой?
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Местный
|
Хотя и допуск до 9гр. но видать засада в неправильной установке распреда, или паразитной шестеренки.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Транспортёр
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXB
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Местный
|
Да вот незадача
, ужо не впервой ввожу в заблуждение, не досмотрел, что 1,9, так что пардон, нетю такой.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|