![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да разбирал, там пружинки есть, тесктолитовые шаебочки и резинки, у меня резинки без масла(приспичило промыть бензинчиком) полезли наружу и заклинили в цилиндре. 
		
		
		
		
		
		
			Наверно надо брать кожух от тросика лисапедного, тогда четко слышно когда упирается в поддон и еще один нюанс масло должно быть горячим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял уже два раза. Второй раз летом, 30 град.(на улице) машину не грел. Высосал на УРА. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пытался эксперементировать, засовывать в трубку(всасывающюю) железку от дворника(для жёсткостти). Не качает. Видать сопло маловато. Может надо сделать конец шланга "фигурным". Чтобы ко дну не плотно прилегал. Или в момент, когда перестаёт "сосать" слегка приподнять (на 1-2 мм )?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проанализировал ситуэйшен с недобором масла пришел к след. выводу: Для полного высасывания масла нужно менять трубку на более жесткую. Т.к. в зависимости от температуры масла, когда холодное -сосет еле еле, когда средней температуры гр.40 нормально, если больше, то не высасывает около 1л. Другими словами, когда горячее масло, то конец трубки в поддоне приподнимается(как бы закручивается калачиком) и соответственно не может выбрать все масло, да и сама трубка для 2,5 немного коротковата (входит почти вся и плохо примостить сам насос).Смотрел на тросики от мопеда, как бы то что надо, тока вот внутренний диаметр маловат и насос не может закачать. Так что нужно искать трубки от вакуумных откачек там они пластиковые, но в нашей деревне такие найти не удалось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно попробовать армировать всасывающую трубку. Я пробовал вставлять железяки от щёток лобовых дворников. После этого чётко слышно, как шланг упирается в поддон. Но отверстие всасывания становится слишком мало, замучался подбирать температуру масла. Слишком "холодное" не всасывало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я замеряю щуп и стараюсь, что бы длина всасывающего шланга -соответствовала длине щупа. Но желание сделать (хоть кончик) твёрдым всасывающий шланг-остаётся. Может попробовать окунуть его в ацетон? Станет твёрдым, но ломким.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А хде гарантия что от температуры не развалится, да и поддон снимать лишний раз особо не хоцца 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А медную трубку никак не примастрячить? 
		
		
		
		
		
		
		
	Их разных диаметров полно. Стенка тонкая - большое отверстие для всасывания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а ты сначала посмотри на форму трубки щупа 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |