![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На 40 амортизаторы все равно какие, главное стаб работает. На 60 с исправными амортизаторами будет меньше кренить. На 100 и с исправными амортиз будет кренить сильно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо  играем в шашечки, что на 40км, как бы не реально, если только по пешеходной дорожке 
		
		
		
		
		
		
			![]() Далее 60 тут уже можно начать играть в шашечки и естественно будет небольшой крен в любом из случаев. Ну и на 100км. начинается самое интересное. И так нормальное авто справляется с задачей наблюдаем крены побольше чем на 60км, при отстутствии стаба крен будет немного больше(все зависит от жесткости аморта) далее при отсутствии аморта на скажем так третей шашечке в лучшем случае будем бороться с заносом вызванным раскачкой авто в худшем авто слелает уши. ПС. побежал ка кибертричку завтра продолжу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давай шашечки потом. Сначала посмотрим движение в повороте. Плавный, затяжной поворот.... (к примеру влево). Машина стремится наклониться вправо. Лень картинку рисовать. Пока на пальцах. Мы хорошо себе представляем что такое и как работают стабилизатор и амортизатор. Так вот машина кренится вправо. Что ее удерживает от кренения? Нет! Не амортизатор. Только стаб. Теперь увеличиваем скорость и уменьшаем радиус. Все тоже самое, но скорость самого кренения в этом случае выше и вот в этом случае стаб работает на уменьшение крена а аморт работает на уменьшение скорости увеличения крена. А вот теперь можно посмотреть на шашечках. Как себя будет вести стаб и как аморт. Т.е. величину крена будет ограничивать стаб, а уменьшать (тормозить) скорость нарастания крена будет аморт. Это тоже самое если подойти к машине сбоку и попытаться раскачать ее. Т.е. если качать плавно то будет достаточно большая амплитуда и сопротивление будет оказывать только стаб, а если начать качать туда-сюда резко (насколько сил хватит) то амплитуда качаний будет меньше за счет того, что приложенную мускульную силу (импульс) погасит аморт. 
		
		
		
		
		
		
			Вот в принципе такое правило стаб гасит величину угла крена, а аморт скорость нарастания крена. А дальше все комбинации с вариантами шашечек (на какой скорости и с каким радиусом), то их может быть сколько угодно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 ex Deepstyx 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NAK. спасибо, я что то сразу не подумал про стабилизатор и его усталость, скорее всего поменяю перед на 25 мм, а зад на 28 мм, не сразу , ценник покусывает(все вместе 10-12 т р),Анатолий , в шашки на дорогах не играю, это авто по моему вообще не для этого, да и лет мне не 18,,,в последнее время заметил, что авто в поворотах стало себя по другому вести, хотя подвеска вся в идеале, про амморты я знаю, что им не обязательно быть мокрыми, если перепускные клапана внутри не держат по разным причинам, то это уже на амморт,,,всем спасибо, направление деятельности для себя обозначил, как дойдет очередь - будем исправлять , еще раз всем спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Другими словами Если газомаслянный аморт стоит, то он начинает сопротивляться крену раньше, пока не скрутит стаб, до той величины которая нужна для его раскрутки в обратную сторону. Другими словами стаб работает на немного большей амплитуде, т.е. на мелких кренах аморт гасит, как ты выразиля - скорость наростания самого крена, тем самым работает и как стабилизатор (хотя и условно). Я почему именно обратил внимание на машину без стаба, но с отличными амортами, по той простой причине, что вполне возможно ездить вообще без стаба и для простого юзера не будет никакой разницы, что он есть, что его нет. Ведь не зря так же упомянул, что барыги их нахрен вырезают болгаркой и покупатели этого даже не заметят, особенно когда на таком авто никогда не ездил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего ты не доказал. 
		
		
		
		
		
		
			Аморт "сопротивляется" не крену а "скорости крена". Т.е. чем быстрее машина кренится тем лучше он это погасит. Я же тебе привел пример, что при плавном входе в длительный разворот, когда крен нарастает плавно, а за счет длительного виража достигает большой величины, то аморт в этом случае вообще не работает и от опрокидывания держит только стаб. А при резких (туда-сюда) стаб почти не работает и машину от крена держат аморты. Поэтому не знаю чего ты доказал. Да и доказывать не надо. Помысли логически. Книжки посмотри.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Теперь возвращаемся к топику Zeppelin, и видим, что у него проблема с амортами. Увеличенный стаб в какой то мере ее решит, но не панацея.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В своих суждениях не забываем про инертность тел. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если аморты дохлые, то даже в затяжном повороте кузов быстрее опрокидывается на бок, при этом по инерции продолжает это делать на больший угол, чем это было нужно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=СергейИ;79741]Не-е. Ну ты не вали все в кучу. Чтобы крен был поменьше то стабилизатор, а чтобы не было раскачки то амортизатор. А раскачка она как в продольном канале, так и в поперечном. Но разговор-то шел "об увеличившемся крене" при развороте, а не про раскачку. Поэтому аморты и не причем. Ну если только при резких змейках, то да, аморты помогают. 
		
		
		
		
		
		
		
	[b]Ты не забывай что у нас стоят газомаслянные аморты. При крене они работают так же как пружина , а газ из них выходит в первую очередь. Может как аморт он и работает , но так как нет газа это и дает лишний крен который стабилизатор не вытащит  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Газ в амортизаторе меняет его рабочую характеристику. Делает ее пологой, крутой, ступенчатой и.д. Суть от этого не меняется. Задача аморта гасить что-то резкое. Возьми его в руки и плавно начни вытаскивать шток. Вытащишь до самого конца без проблем. А теперь, напыжся и резко дерни... А теперь представь все эти виражи и повороты. Если ты плавно входишь в поворот, то величину крена ограничит только стабилизатор, в резкой змейке все зависит от аморта. Причем и в случае амотра и стаба нет 100%-ной гарантии от опрокидывания. Они призваны всего лишь отодвинуть этот момент на большие скорости. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |