![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, что ты его все дергаешь? Попытайся сжать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да при чем тут сжать. На виражах на сжатие он почти не работает. Пружина не дает. На сжатие аморт работает в основном в продольном канале. При наезде на препятствие.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смысл работы стабилизатора как раз и заключается в том, что он не дает опускаться внешней стороне и тем самым ограничивает подъем (за счет центробежной силы) внутренней стороны. Посмотите на картинки автомобилей в развороте со стабилизатором и без. Внутренняя сторона автомобиля поднимается примерно на одинаковую высоту, а вот внешняя при наличии стабилизатора проседает меньше. Сейчас пересмотрел кучу статей про стабилизатор, про боковую устойчивость. И ни слова нет про аморты. За исключением специальных, которые заточены под автоматизированные системы устойчивости. Но это уже и не аморты в чистом виде. На сжатие аморт работает в основном в продольном канале. При наезде на препятствие.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  он же помогает пружине не дает ей сжиматься более положенного производителем, особенно уставшим пружинам. Отсюда и меньший крен на свежих амортах, когда внешний аморт не дает сжиматься резко , проваливаться,а внутренний аморт не дает плавать штоку на отбой, в смысле при резком отбое аморт схватывает колесо , а при плавном уставший аморт ровно отпускает колесо.
		Последний раз редактировалось Димка-1200; 17.11.2013 в 00:00. Причина: QUOTE  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не аморт не дает сжиматься пружине а внешнее плечо стаба. Посмотрите схему его работы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К стыду своему мы совсем отклонились от темы начали с амортов, продолжили стабом и совсем запутались. 
		
		
		
		
		
		
			Сечас еще раз внимательно перечитал про стаб и понял, что мы вообще не в ту дугу гнем. Стаб нужен не для предохранения от опрокидывания. Стаб нужен для обеспечения устойчивости в повороте. Потому как до опрокидывания автомобиль сначала потеряет путевую устойчивость и управляемость в повороте. Это происходит за счет того что наружние колеса прижимаются к дороге, а внутренние отрываются от дороги. В момент отрыва происходит потеря управляемости и как следствие, если произойдет неуправляемое уменьшение радиуса, то это приведет к опрокидыванию. И для того чтобы прижимать внутреннее колесо к дороге в развороте и тем самым увеличить скорость на которой автомобиль продолжает быть устойчивым и нужен стабилизатор. http://arafanat.ru/ustrojstvo-avtomo...ip-raboty.html И амортизаторы тут ни причем. Нет, конечно для изменения характеристик можно играть с жесткостью стабов и амортов. Но аморт будет влиять на динамические характеристики (вход и выход из разворота) а на сами характеристики разворота зависят от стаба. Насколько он жесткий настолько на большей скорости он не дает оторваться внутреннему колесу от дороги. Но, это как следует из статьи не всегда хорошо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			во запутали 
		
		
		
		
		
		
		
	 Так какой лучше,толстый или тонкий? 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тонкий на любителя, а толстый в руке приятно держать 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А про какой стабилизатор речь: передний или задний? У меня заднего не было на трансе, а на мульте есть. Подумал: неспроста и при случае поставил. Разница офигительная в ощущениях. Именно при сравнении:БЕЗ и С НИМ. И разница при езде "шашечками". В поворотах не могу сказать, ибо не вхожу в повороты в запредельных скоростях. Причем езжу почти всегда пустой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Написано, что толстый лучше, но теряется смысл независимой подвески при движении прямо. Конечно лучше два (передний и задний) нормальной толщины.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На BMW трёшке, при установке супержестких стабов, машина переставала крениться в поворотах и отлично скользила жопой повороты. Но нужно всегда быть на стрёме, потому как в заносе проходить повороты попивая кофе, бреясь и разговаривая по телефону - задача не из простых  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |