![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 32
				 
				Регистрация: 28.04.2013 
				Адрес: Ростов 
				
				Авто: WV t5. Каравелла 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: СААВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вопрос к знатокам: Если её продавило, какая причина может быть? Масло лью AGIP 7008 допуск 507.1. Отъездил на этом масле более трёх лет. Зимой перед пуском обязательно грею вебастой. т. к. жив у в своём доме, утром вышел пустил вебасту и пошёл пить чай. Даже прошлой зимой два дня не работала вебаста, накрылся нагнетатель. Пускал на холодную. Ничего подобного не было. На спидометре 285000. По РФ 180000км  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машинка уже не новая, по-морозу сочленённые летали сжимаются, зазоры возникают, где их не должно быть. Особенно это касается резиновых частей (прокладок, шлангов). Не просто так, в системе охлаждения давно уже не ставят винтовые хомуты, а ставят пружинные. 
		
		
		
		
		
		
		
	Скорее всего неисправность из этой области.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 32
				 
				Регистрация: 28.04.2013 
				Адрес: Ростов 
				
				Авто: WV t5. Каравелла 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: СААВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть вопрос может решится простой заменой уплотнительного кольца между масляным радиатором и  корпусом масляного фильтра? На него грешу. Ведь уплотнительное кольцо под крышкой масляного фильтра меняется при каждой замене масла, а кольцо под корпусом не менялось наверняка с завода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |