![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кнопка "расширенный режим", кнопка "управление вложениями"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С сообщении - расширенный режим - вложения (скрепочка) - открывается новое окно - выбираем файл - загружаем - отправляем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://elektrik39.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 197
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: Transporter V 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я долго думал и решал. Ну и как то вечером после работы, часов в половине девятого, распечатав предварительно из этой темы Вариант 2 тканевая с января 2006 года, с тестером в кармане я побрел к своему бусу. Очень хотелось узнать, в чем же дело? Не поступает питалово или все же что то еще затаилось  
		
		
		
			  Изогнувшись и вывернувшись я кое как, с трудом, нащупал этот самый разььЁм мать его разтак, под сидением. Там было ДА, целых восемь мест но задействовано всего три контакта. Кое как вывернув еще ЕГО и изловчившись с тестером я начал свои исследования. Между двух контактов которые не на против сопротивление было около .... не хочу врать, но так и хочется сказать что около 5,5 кОм ну а между двух других которые напротив друг друга (провода коричневый и коричневый с синей полосой) ничего не проходило. Померил я и напряжение. Запустил двигатель и так же сделал замеры. Где то там между двух было 14 вольт а в режиме ноль на регуляторе, там было где то 2 вольта   ну да ладно. Подумал я.... Изучив схему я подумал что в сидении где то должны быть соединения в жгуте проводов, с которыми я уже один раз знакомился когда делал габариты. Ну и дернул меня черт. Достал я ключи и начал откручивать сидение  Ничего сложного спереди торцовые ключи на 13 сзади двенадцати гранный имбус М10 все просто  )) Снял я сидение перевернул и начал наблюдать. Вижу значит такую картинку   из спинки приходит два провода и соединяются с основным жгутом. По схеме я видел что в сидении должны быть соединения О12 и 96 и я думал что они  там ....в жгуте конечно же. Размотав я понял что глубоко ошибался. По схеме нагреватели кресла и спинки соединены параллельно на деле оказалось что последовательно.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vladlen39, фото интригующее 
		
		
		
		
		
		
		
	  продолжай 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 197
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: Transporter V 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рас соединив разЪем Т2е от спинки я произвел измерение. Оказалось что нагреватель спинки имеет сопротивление, ну тоже не хочу врать, но где то около двух Ом. Не горелый вообщем  
		
		
		
			  это меня порадовало конечно. Осмотрев креслице снизу. я обнаружил знакомые 12 гранные имбусы и начал их неистово откручивать   время заняло 2 минуты и вот уже в руках у меня сидушка с торчащими проводами  . присмотревшись я увиле небольшие металические зажимы. С ними справился еще за 5 минут с помощю отвертки   ну и вот уже обшивка кресла у меня в руках   Держится она на каких то металических крючка. Крючки тоже не долго сопротивлялись. Под рукой оказались круглогубцы с загнутыми концами   и обшивка отделилась от паролоновой основы кресла. Сидел я в шоке. Весь обсыпаный этой самой подушкой кресла. Она изрядно потрепалась за период эксплуатации. На этой подушке был наклеен этот самый нагревательный матрасик похожий вообщем то на плотную тряпку. Слегка отодрав сначала и увидев провода я сначала задумался....А МОЖЕТ НЕНАДО... но потом прикинув что я уже ничего не теряю отодрал его нафиг. Ну и начал изучать. Начал мерить. Но фишка оказалась в том что внутри этой тряпки проложена тонкая многожильная проволочка зигзагообразной спиралью. Проволочка лакированная и измерить не получилось. Просмотрев на свет я увидел черную точку. Как оказалось это и было место обрыва. Проковыряв там дырочку я вытащил два конца. Зачистил, сделал замеры и получилось что обыв именно в той точке. Пошел в подвал, включил паяльник. Скрутил эти два конца и спаял их. Может это конечно и не верное соединение но... по другому не смог ![]()  
		Последний раз редактировалось Vladlen39; 03.01.2014 в 21:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 197
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: Transporter V 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все фото не умещаются в одном ответе потому продолжаю.  
		
		
		
			  Спаял я вообщем два этих конца. Проверил сопротивление ... опять что ли соврать. Не помню. Тоже около что то двух или трех ом. Красота. Посмотрел я на себя, на часы   Ну и на кресло. Завтра на работу. а у меня тут.... Вспомнил я что от недавнего ремонта квартиры оставался у меня где то не далеко двухсторонний скотч которым я приклеивал линолиум   в квартире   Нашел. Оказался он конечно на бумажной основе а хотелось на стекло тканевой. Ну ничего. собирать кресло нужно. Взял скотч. Наклеил на подушку... номер ее не помню... купить бы... Содрал защитную пленку ну и наклеил этот самый многострадальный тепло элемент. Получилось не как с завода конечно но тоже вообщем то не плохо. Взял обшивку. Застегнул крючки. Натянул обшивку на подушку. Взял крышку, продел провода и начал натягивать обшивку. Немцы кстати прикольно придумали. Там есть такая жесткая пластмассовая лента. Ее переворачиваешь и вставляешь в металлические зажимы и обшивка натягивается. На последнем фото есть процесс натяжки обшивки. Возможно кто то и поймет   Натянул обшивку. Мои любимые 12 гранные М10. Прикрутил к станине кресла. Соединил разъемы. Сопротивление 5,5 ома ( а может и вру но где то так. )) Ставлю кресло. Вставляю разъемы. Завожу авто. Подогрев. И вот оно  ) тепло пошло  ) там где надо  ) Извиняюсь за плохое качество фото. Ну и машину конечно же опять не помыл  ) Кому не понятно пишите письма отвечу почти всем  )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 197
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: Transporter V 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ) что цели тут одни но кое кто делает замечания по поводу не качественных фото и что машина не мыта  ) Тему может создать как я помыл машину и выкладывать фото после мойки   Ну а по поводу пайки пока работает   Я вот не пойму почему последовательно включены нагреватели. Почему не по схеме. Ну а перегорят   я уже знаю как искать обрыв. Берешь эту тряпку и на свет смотришь   там все эти волнистые (если видел на фото) видны. Ну и для тех у кого не работает. Я думаю такой способ ремонта куда дешевле чем покупать новый нагреватель который стоит около восьми штук рублей.Работы вообщем то не много. Я бы вот сказал даже что если знать что делать в следующий раз справился бы спокойно за час или даже минут за сорок. Пока вот уже даже подумываю купить подушку сидения и заменить. Цена на ексисте два с половиной рубля.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 39
				 
				Регистрация: 09.11.2013 
				Адрес: karaganda 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: caac 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vladlen39, Подогрев сидений работает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,235
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 47RUS 
				
				Авто: MB VITO 110 CDI 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ОМ 651 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vladlen39 СПАСИБО! 
		
		
		
		
		
		
		
	В принципе понятно все. Заодно летом можно обивку постирать ![]() Ребят, научите как тестером сопротивление мерять ??? Или проще на свет посмотреть или точку черную искать ?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |