![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да гуси они ещё те 
		
		
		
		
		
		
			 приезжаю,интересуюсь о наличии жидкости,менеджер говорит нету смотрю на полке в выставочном зале-стоят канистрочки...вот такие продаваны.но правда на разлив вроде всегда есть,да менеджеры  вежливые и терпеливые всегда.дилерство подразумевает и обслуживание,иначе они просто барыганы с автобарахолки
		
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 170
				 
				Регистрация: 10.11.2012 
				Адрес: Хабаровск 
				
				Авто: Т5, 4Motion, дл.база 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел эту ветку,  нужно брать оригинал g004
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 170
				 
				Регистрация: 10.11.2012 
				Адрес: Хабаровск 
				
				Авто: Т5, 4Motion, дл.база 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ всем привет, 
		
		
		
		
		
		
		
	Масло поменял, результат нулевой, как выло когда рулем крутишь так и воет, поэтому решил менять насос. Хочу поменять самостоятельно. Прошу подсказать : Насколько сложно меняется насос ГУРа, на двигателе AXD , что ещё нужно/можно поменять вместе с насосом. может какие прокладки, сальники, муфты. Есть ли какие "подводные камни" И стоит ли заморачиваться самому.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Морду в сервисное положение, доступ снизу. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Муфты читай здесь: http://vwbus.su/showthread.php?2837-...вободного-хода Последний раз редактировалось Димка-1200; 09.01.2014 в 15:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 170
				 
				Регистрация: 10.11.2012 
				Адрес: Хабаровск 
				
				Авто: Т5, 4Motion, дл.база 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без сервисного туда даже рука не пролезет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как минимум нужно снять вентиляторы, а их, не отодвигая морду, на 2.5 не вытащить  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 170
				 
				Регистрация: 10.11.2012 
				Адрес: Хабаровск 
				
				Авто: Т5, 4Motion, дл.база 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо , по морде все понятно, 
		
		
		
		
		
		
		
	Еще вопрос: если я буду брать новый насос на нем уже будет обгонная муфта или она установленна со стороны движки ? и все таки стоит её менять вместе с резиновым "ремнем" (не знаю как правильно его обозвать) Или мне нужно брать насос и + как здесь: http://www.vwbus.su/attachment.php?a...7&d=1386529846  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насос соединяется с двигателем без участия муфты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Про муфту было сказано в ответ на: Т.е. снимая насос лучше ещё поменять обгонную муфту на герераторе (если был бы кондей, то и на компрессоре), чтобы потом второй раз не лазать туда, когда сдохнет муфта.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 170
				 
				Регистрация: 10.11.2012 
				Адрес: Хабаровск 
				
				Авто: Т5, 4Motion, дл.база 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно! спасибо!  Получается по ГУР нужен только новый насос. А заодно и муфту генератора поменять. Тогда и щетки не помешает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А за ГУРом еще датчик коленвала находится, некоторым приходится его менять....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |