|  | 
|  12.01.2014, 23:07 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Я в каталоге не нашел полного привода 2003 года
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.01.2014, 23:08 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:09 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Мотор не сгнивает, а кончаются сальники на нем ,на валу который крутит хитрожопый гидравлический насос, который и дает давление масла в системе . Жидкость попадает на коллектор ну как следствие КЗ.а насчет фильтра в том то и дело , ОД его не меняют и в регламенте работ нет его замены, но я рекомендую из своего опыта. По ковыряться придется ,но для себя любимого.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:10 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			То что я менял продал два раза
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:14 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:28 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Само масло нет , а в смеси с графитом со щеток который там лежал ровно пока его не трогало масло да
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2014, 00:45 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Инжирнер, таки я не понял из вашего диалога. Ты говоришь, что нужно менять фильтр, а Веном говорит, что он не поставляется как запчасть. Где же ты его брал?
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2014, 01:02 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Дима. 02D 598 574 Фильтр гидравлический | 
|   |   | 
|  13.01.2014, 01:32 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  13.01.2014, 18:42 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Ну опять про насос , ...когда фильтр забит , насос не может его прокачать и в обратку передавливает через сальники элмотора в элмотор ,ну дальше ты знаешь . На этот " непредвиденный " случай , чтоб не выгорел элблок управления муфтой Халдекс рекомендуют ставить предохранитель на пять ампер меньше номинала. Но выгорает он крайне редко , есть там защита, и он думает что переключает муфту.
		 Последний раз редактировалось Инжирнер; 13.01.2014 в 18:56. | 
|   |   | 
|  13.01.2014, 18:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |