![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На большинстве турбо бенз моторов охлаждающая жидкость циркулирует через турбу, в дизелях такого не видел.... И богровых турбин на дизелях не видел как его не крути!!!. не просто так же...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			3.0 тди без водяного охлаждения турбины, а даже 1.4 тси уже с охлаждением...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 при забитом катализаторе..ухх, как раскаляется   и крутить не надо 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На немцах на всех
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 110
				 
				Регистрация: 08.01.2014 
				Адрес: Краснодарский край Северский район 
				
				Авто: VW Т5 мультик 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите плиз, после замены фильтра на пламегаситель необходимо прописывать в мозгах установку нового катализатора, и что там за пламегаситель, стандартный какой или необходимо самому делать, если можно краткое описание, другу очень надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 32
				 
				Регистрация: 23.06.2013 
				Адрес: питер 
				
				Авто: vw t-5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: axc 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 110
				 
				Регистрация: 08.01.2014 
				Адрес: Краснодарский край Северский район 
				
				Авто: VW Т5 мультик 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Так вроде с фильтром ниже евро 4 нет? Если как у меня, то там все вырезано, заглушено и перепрошито на евро 3, а если не менять прошивку после удаления, то какие варианты? один из наиболее вероятных это вварить пламегаситель и прописать в мозгах замену фильтра, эт я так думаю, а кто как делал, поделитесь подробней, чтоб ехала нормально и без ошибок. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Звук совсем не напрягает, а даже радует, такой приятный посвист турбинки после 2 000 об, как на супере, только тише конечно. Последний раз редактировалось Axl; 19.01.2014 в 00:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 190
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Череповец 
				
				Авто: Т5 caravelle 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я удалил сажевый , только просто удаление не катит , нужно и програмно отключать , ребята в Питере качественно делают . У меня как выяснилось при вскрытии , сажевый треснул по перек и сместился , одна часть относительно другой . Выхлоп газов был затруднен , вместо фильтра они ставят нержавеющую сетку - в рулет ее закатывают , для подпора газов , говорят - на века . У них поток машин . Маршрутки крафтеры у них делают. В общем мне понравилось . На один головняк меньше , без этого евро 5  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |