![]() |
|
|
#91 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
Понравилось мне в Питере ремонтироваться . Есть подозрение на какую нибудь запчасть , идешь в евро авто покупаешь , при меряешь - не подошло , несешь обратно
, метод научного тыка
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
В Алмате такая же история . Продавец запчастей требует вин код, пол часа смотрит в компьютер,показывает тебе всякие картинки в нем,предлагает несколько вариантов типа оригинал , дубликат, самопал. И даст такую хрень что ни в какие ворота не лезет
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
John, освежил в памяти, на что мы грешили. Про форсунки ни у кого идеи не возникло.
По форсункам параметры остались? Особенно 23 и 24 группы? |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
Polyarnik, да ,теперь все осознаю . Почему-то всегда хочется пойти по более легкому пути . Но если диагностика показывает на форсунки , значит туда и надо смотреть и время не терять
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
Инжирнер, нет в евро авто на самом деле берешь то что нужно , правда б/у и если что не так то без проблем возращаешь назад
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
У меня смотрел диагност , который в этом понимает . В общем когда мотор начинал троить , то значения по впрыску наоборот шли в плюс , как бы перелив . Показания были 3,45 - 4,70 . Если я правильно понял
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Заблокирован
Сообщений: 522
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: T5 Multivan
Год выпуска: 2006
Двигатель: АХЕ,174 кобылы
|
Читаю про поломки моторов бренда VW и начинает просачиваться желание вернуться к BMW.
У дружбана 250 тк прошел дизельный мотор которому 8 лет без проблем,а тут уже на 100 надо кольца менять на форсах,,,,,досадно |
|
|
|
|
|
#99 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
Моя прошла 470000
думаю вовремя обслуживать , и все будет Ок. По BMW тоже нареканий хватает , любая железяга ломается
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Заблокирован
Сообщений: 522
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: T5 Multivan
Год выпуска: 2006
Двигатель: АХЕ,174 кобылы
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|