![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#111 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ответ - никогда. Обычные, для "прикурки". А что, кто-то не возит? Вообще-то я тоже не вожу, но если куда еду далеко то кидаю на всякий случай. Цитата: 
	
 Вопрос в другом. Как (и какой) автомат приладить к проводу в палец толщиной? Ну какая разница 300... 200... Все равно должно быть больше чем ток стартера. А чтобы не спасти от КЗ этого достаточно. Разумного бюджета и разумной логики. Цитата: 
	
 Если честно и мне тоже. Хорошая штука, но дороговато. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел. Вообще-то если кого интересует электронный выключатель массы, можно попробовать. Максимум на 250А. И стоит 2500 примерно. 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]()   Посмотрел еще раз. Не пойдет! Только для коммутации переменного напряжения.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			к примеру, вследствии утраты свойств по старости. И какая разница? Рассматриваем все возможные ситуации. 
		
		
		
		
		
		
			договорились же, что вебасто запитано от дополнительной. а-а-а, ну-ну, экспериментируй конструктивные решения являются вторым шагом после принципиальных схем я четко сформулировал вопрос. Какова величина тока стартера? Без этого, выбор диода невозможен. Цитата: 
	
 подробнее http://lib.chipdip.ru/222/DOC000222410.pdf вот, послабее http://pdf.eicom.ru/datasheets/infin...0p/bts650p.pdf понятно, что величины, порядка желаемого, всех современных не знаю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечор куряне ! Ох уж это сладкое слово слово инсталляция ! Насколько оно многозначно! Так и вижу в нем русские корни!Душа так и просит применить его например в таком ключе : Мадам , с вашего соизволения я Вам инсталирую!!!(трэба взять на вооружение во флирте с особо продвинутыми дамами). Англо- Русский словарь  В.К. Мюллер 53000слов гласит:
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теперь по существу. Паралельное соединение стартера и генератора возможно в случае когда двигатель заведен и вы даете ключ на старт, это с моим раз долбанным замком зажигания на т4.СергейИ приводит весомые аргументы.попробую привести свои : хотя потери по напряжению составят 0,7  и вторая АКБ будет по напряжению ниже чем основная , диод откроет ток только в том случае когда напряжение двух АКБ сровняется либо напряжение второй АКБ будет выше.те садим первую АКБ если ее не хватает автоматом подключается вторая , безо всякой электроники регулирующей этот процес . А про немцев упоминания здесь не уместны ...если уж эта схема не подойдет то я чую придется рисовать пол авто, гена и стартер работают попеременно. Стартер включен , гена отключен; как только движок завелся ключом зажигания отключаем стартер включается гена
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хрен 
		
		
		
		
		
		
			более, чем напряжение головной акб + напряжение открытия диода. Ты только свои посты читаешь? вот, здесь, с твоей стороны, есть недооценка рисков так, что всё может оказаться бессмысленным. схема читаема, но изменить её придется после переосмысливания возможных ситуаций 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() По поводу автоматического подключения 2АКБ. Я как предполагаю процесс? Включаем зажигание. Напряжение на 1АКБ 12,7В (условно). На 2АКБ 11В (тоже условно после работы вебасто 30 мин). Т.е. ниже чем на 1АКБ и диод закрыт. Включаем стартер. Т.е. в первый момент стартер начнет крутиться от 1АКБ. В этот же момент произойдет просадка напряжения на 1АКБ до10В (примерно). Т.е. ниже напряжения 2АКБ. В этот момент подключится 2АКБ. Но т.к. у нее напряжение изначально было меньше чем на 1АКБ, то оно у нее тоже просядет. И вот тут самое интересно. Если оно просядет ниже чем на 1АКБ (а это скорее всего будет так), то 2 АКБ снова отключится и стартер будет крутиться от 1АКБ. После отключения диода напряжение на 2АКБ снова восстановится и станет выше чем на 1АКБ. Диод снова откроется, 2АКБ подключится, на ней снова упадет напряжение, снова диод отключится... и т.д. Вообще-то интересно было бы собрать такую схему и посмотреть с контролем напряжений и токов как она будет работать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 61
				 
				Регистрация: 19.11.2013 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: wv t5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет!  
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите, где он этот прославленый D+, где он в салоне? Под сиденьем есть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если была вторая акб, то есть в подиуме
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| вторая дополнительная акб | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |