![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята,  хочу порекомендовать вам временное решение проблем со шрусом . А именно так как мы ездим в основном в перед , соответственно и шрусы изнашиваются однобоко по направлению нагрузки в перед. Если поменять местами задний и передний шрусы кардана то нагрузка внутри шруса ложится на другую ,малоиспользуемую часть внутренней и внешней обоймы шруса.  которая как правило как новая. Если шарики нормальные ровные, то такая рокировка  удлиняет работу шрусов вдвое. Ну самособой нужно вымыть старую смазку намазать новую и подобрать целые пыльники
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 68
				 
				Регистрация: 23.02.2013 
				Адрес: Череповец 
				
				Авто: Т5 long 4motion Transporter 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, мало полноприводных бусов в РФ и проблема в основном не в шрусах,а в подвесном подшипнике!  
		
		
		
		
		
		
		
	Но идея интересная!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 91
				 
				Регистрация: 29.12.2013 
				Адрес: Р.Б.  Барановичи. 
				
				Авто: т5gp мультиван комфортлайн 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ccha 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ подскажите пожалуйсто, как создать свою тему?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не мешай машине работать!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 68
				 
				Регистрация: 23.02.2013 
				Адрес: Череповец 
				
				Авто: Т5 long 4motion Transporter 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			См.личку!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прочитать правила и не клонировать, если аналогичная по смыслу уже существует
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 68
				 
				Регистрация: 23.02.2013 
				Адрес: Череповец 
				
				Авто: Т5 long 4motion Transporter 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем,проехал на подвесном от Транзита (Феби) около 9 тыс .и подшипник развалился.Когда снимали - весь ржавый,видимо,при установке повредили защитную обойму ( не проконтролировал,устанавливали без меня) и вода сделала свое дело!Специально после мокрой дороги посмотрел: вся вода спереди на подшипнике,поэтому защита от воды - это главное! 
		
		
		
		
		
		
		
	Далее провел эксперемент с подвесным от Нивы,ВАЗ 06-07. Купил его за 200руб.,резина по жесткости практически как у оригинала. Подшипник там стоит 25*52*18,поэтому заказал и запрессовал в него Seijiku 30BD5220 (260руб.,30*52*20) под наш кардан! Чтобы этот подвесной стал как родной,нужно вырезать из 5 мм железа планку для крепежа и просверлить в ней два отверстия для крепежа подвесного и два отверстия для крепежа к бусу (делаем их по старому оригинальному подвесному). Дополнительно промазал герметиком боковые планки подшипника и сделал из старой камеры его дополнительную защиту от воды с обеих сторон. Все обошлось в 460 руб. + сам с товарищем все делал,в т.ч. сняли-поставили! Проехал более 3тыс.км - все Ок! Защита от воды стоит на месте, так что будет ходить и ходить! Вот такая экономика!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 68
				 
				Регистрация: 23.02.2013 
				Адрес: Череповец 
				
				Авто: Т5 long 4motion Transporter 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К сожалению,фотоаппарата не было! Но если кто-то захочет пойти по этому пути - кину телефон в личку и объясню на словах,все предельно просто!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 16
				 
				Регистрация: 20.08.2014 
				Адрес: Коломыя 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Рассыпался передний подшипник кардана Т5 короткий 2008 год . Заехали с братом на яму чтобы самим заменить на фордовский. Открутили на шрусах болты, сняли хомут пыльника, выбили металлическую часть пыльника от корпуса шруса , появились: смазка, шарики...,и застряли на этом месте. Не можем понять как отсоединить переднюю часть кардана от средней. Может необходимо сначала отсоединить весь кардан от кпп и раздатки? Хотя на вид система там и там одинаковая. Помогите пожалуйста советом!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 16
				 
				Регистрация: 20.08.2014 
				Адрес: Коломыя 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята если поможете- обещаю пошаговую фотоисторию процеса, ище раз спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |