![]() |
|
|
#151 |
|
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
Мужики что хотите услышать от чела,себе поставил Хепи крыльчатка бронза нечего непеределывал,давайте разбирайте и меня
человек ошибси и понеслось,я неграмотный уже отвечал О.И.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Мурманск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
Ребят действительно чё злые то такие? Я на анализ материал крыльчатки помпы SKF поменяной не сдавал, (мазок типа или пинцетом там оторвал и в лабораторию на оленях пока не окислялось в агрессивных парах выхлопа после вчерашнего), но по звуку ногтём металл. А на снятой чёрный пластик.
В чём тёрки то? |
|
|
|
|
|
#153 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Вопрос в следующем!
Откуда на ХЕПИ бронзовая крыльчатка?
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Мурманск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
Я хз как на фолькс, но на тазики хепу такие ставят:
"Вопрос обладателя тазика: "Из какого материала изготовлена крыльчатка помпы и сколько у неё лопастей?" Администратор магазина : "Чугунная крыльчатка, 6 лопастей." http://tuningsport.ru/market/nasos-v...na-p-3040.html опять таки про фолькс дальше ковырять лениво... Всё настолько принципиально? |
|
|
|
|
|
#155 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
в общем-то нет, но и инфа должна быть достоверной.
ты еще злых не видел. Были тут баталии.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#156 |
|
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW T5 Multivan
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2.5 BPC
|
У SKF крыльчатка сделана из пластика полифениленсульфида.
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Заблокирован
Сообщений: 123
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Сургут ХМАО Тюменская обл.
Авто: WV T5
Год выпуска: 2005(6)
Двигатель: AXD 2.5
|
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Мурманск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
"Материал самой крыльчатки – полифенилен сульфид (PPS) на 40% наполненный стекловолокном."
Только это о помпе SKF ER для 21126. Тазик. И фото там другое. Крыльчатка чёрная и шесть лопастей. swat, на фото помпа как я поставил,профиль-фас,оно... если фото твоё, сам ногтём постучи. Или у меня слуховые галлюцинации,или ещё что... но по звуку металл. |
|
|
|
|
|
#159 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Поверь...Злых тута нетуть
Вопрос истины!Прелесть Hepu была как раз в чугунной крыльчатке...Поэтому их так любили Вдруг поднимают вопрос что крыльчатка стала бронзой Или "деза",или завод поменял конструкцию,или Поменялось местоположение завода![]() В идеале хотелось бы увидеть Эту Хепу с бронзовой крыльчаткой и больше её не заказывать Перейти на Doltz,BEHR или Kolbenschmidt...На всякий случай фото Hepu со старым добрым чугуном
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
das fedor, показать немогу помпу стоит на авто уже,но точно бронза,а старая точно не чугун посмотрю на днях,уже почитал на соседнем форуме что лопается крыльчатка из бронзы,заказ делал через магазин в городе у нас
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|