![]() |
|
|
#161 |
|
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW T5 Multivan
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2.5 BPC
|
Фото мое. Мне кажется, по звуку материал больше на керамику похож.Слух у всех разный
. У меня внутри крыльчатки на лопастях, есть маленькие огрехи литья. Так вот они очень хорошо снимаются ножом, и на металл это не похоже совсем. А про PPS и примеси читал на сторонних зарубежных сайтах. Мол, большинство производителей насосов системы охлаждения используют именно эти материалы для изготовления крыльчатки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
А когда покупал?Сорока тут на хвосте принесла,что бронза на Hepu пошла с конца 13 года....
|
|
|
|
|
|
#163 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Крыльчатка этого насоса размещена в блоке цилиндров со стороны его торца. Привод насоса осуществляется через шестерни раздаточного механизма.
Насос охлаждающей жидкости можно демонтировать, не снимая крышку раздаточного механизма. Перед снятием насоса с двигателя следует слить охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки. Тем самым предотвращается попадание охлаждающей жидкости в корпус раздаточного механизма и в масляный поддон, а также смешение ее с маслом. |
|
|
|
|
|
#164 | |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
venom, пожалуйста, раз тема общая, оговаривай, что для движка 2,5
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
Местный
Сообщений: 315
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Няндома
Авто: T5 транспортер
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXC
|
Я поставил hepu с бронзовой крыльчаткой ! Что в ней плохого?
|
|
|
|
|
|
#166 |
|
Местный
|
Она имеет свойства слетать с вала (вернее проскакивать).
Как и пластиковая вообще исчезать
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#167 |
|
Местный
Сообщений: 315
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Няндома
Авто: T5 транспортер
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXC
|
Как проскакивать ? Это ж не сцепление, воду гонять!
|
|
|
|
|
|
#168 |
|
Местный
|
как обычно, вал крутится и крыльчатка фиг, или через раз.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#169 |
|
Местный
Сообщений: 727
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Сочи Алма-Ата
Авто: Газ 21
Год выпуска: 1964
Двигатель: 2jz
|
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
Местный
|
Любую которая нравится, только менять пораньше.
Себе лично купил какого то итальянца за 60$ тыщ через 70 выкину и поставлю что то аналогичное. ПС за оригинал 200 ойро отдать, я и жаба не согласны(один фиг менять тыщ через 100
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|