![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Axl,благодарю,наверное оно...самое
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может и оно..., а может и не оно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поменял обгонную муфту на генераторе, а свист все равно есть в крайнем положении руля. Эффективность гидроусилителя вроде не пропала. Жижа цвет не поменяла, уровень не падает.Езжу пока так.А сам думаю: насос или рейка? Пробег 334тыс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Задерживать руль в положении вывернутом до упора не рекомендуется даже согласно руководства по эксплуатации. В этом положении обычно слышен характерный вой от нагрузки на двигатель и срабатывания перепускного клапана. Если клапан не сработает, то лопается слабое место. На спецтехнике, давление срабатывания клапана регулируется. Если лишнего "накрутить", лопается корпус насоса или слабое место на гидравлическом шланге.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пробил это то что нужно.ОЕМ VAG 3400.Axl, огромное спасибо-всегда оперативно выручаешь.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ключи уже из гаража вываливаются, дверь не закрывается!нет, надо было немцам еще один придумать 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			друзья кто нибудь ремонтировал натяжитель ремня генератора?где то слышал что можно поменять только ролик с подшипником,и обходится это якобы существенно дешевле...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 328
				 
				Регистрация: 09.10.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW Transporter T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: BRS 1.9 102 Л.с 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня проблема была с ГУР. При вывороте руля был гул( я на форуме жаловался на эту проблемы) ,но тут он стал гораздо сильнее, а так же при вывороте бил руль(трожжал) и вибрировал бочек ГУР . Как оказалось это был всего лишь обгонная муфта генератора , в сервисе поменяли быстро , 30 минут и готово,муфта стоила порядка 2 тыр. , а я думал что насос ГУР умер, как же я обрадовался когда это всего лишь муфта ( кстати моя муфта у меня в руках, кому надо могу сфоткать, но она заклинила и по этому на ГУР так все отразилось)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я ремонтировал. правда я пошел еще дальше я отремонтировал старый ролик. посредством замены подшипника. ну и поскольку подшипник оказался чина то и зашумел через месяц... а про ролик - спрашивал в магазе сказали отдельно он бывает но какого то говенного производителя. правда нет незнаю..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Злыдень, спасибо,всё понятно.интересно;какой регламент замены данного "узла" 
		
		
		
		
		
		
			![]() кстати-приобрёл шкив(обгон.муфту)гены фирмы NTN-SNR,рассчитывал получить маде ин джапан но...в коробке оказалось изделие с надписью,на подшипнике,-INA германия.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |