07.04.2014, 15:12 | #51 |
Местный
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
|
das fedor,
Ну... по ВИНу исполнение спортивное... А крепления... посмотри на мою картинку... 12 и 12А... разное крепление внизу, вроде... не? |
07.04.2014, 15:12 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
07.04.2014, 15:13 | #52 |
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Верю...
|
07.04.2014, 15:27 | #53 |
Местный
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
|
das fedor,
Так, что верить-то... Нижнее крепление не будет "не тем"? А то не 5 копеек стоит... куплю... а не "прокатит"... |
07.04.2014, 17:08 | #54 |
Местный
Сообщений: 1,094
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: запсиб
Авто: Toyota Hiace
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2TR-FE
|
хитрые прусакичё творят
__________________
fearnotonlybelieve |
07.04.2014, 17:44 | #55 |
Местный
Сообщений: 6,035
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Че вы уперлись в крепление? 12А вроде как от доки, если не ошибаюсь. У Максима поз.12 - так это большинство всех аналогов с обычным креплением (труба внизу амортизатора)
|
08.04.2014, 00:58 | #56 |
Местный
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
|
Polyarnik,
Вот и чудненько... бум брать тогда обычный амморт... тем более и по деньгам пойдет... интереснее... Рад, что заменяемый "патрон" стойки! А то жабиус - злобный звер! Ну... сегодня фотосессия для автожурнала была... Как раз снизу снимали... ну и так... тройка снимков для подтверждения подвески... Вот... |
08.04.2014, 01:26 | #57 |
Местный
Сообщений: 509
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: СПб
Авто: WV Caravelle
Год выпуска: 2008(9)
Двигатель: 1.9 BRS
|
Все верно. Проделывал процедуру по смене спорт подвески на обычную.
Было так: 2012-12-15-116.jpg Стояли спорт пружины H&R, а аморты родные. Поменял все пружины по кругу и только передние аморты. Причем замена происходила в два этапа. Сначала передок, через день зад. Вот пока сзади пружины не поменял, выглядел "очень эффектно" . Приоры с опущенными задницами просто отдыхают. В общем к чему все это. Максим ставь обычные аморты. |
08.04.2014, 05:44 | #58 |
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Мой аморт от ОД ,по вину,7E5413031A,цена 170$,Монро,крепление снизу как у тебя
Smekaloff, ,оригинал.поз.12.пересчитал вашу цену в баксы,ни хрена себе!может тебе выслать с Алматы |
08.04.2014, 06:06 | #59 |
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Smekaloff, судя по фотке у тебя посадка как у меня,а ты колхозить .все уже сколхозили до тебя, ты там про спортивные метки на пружинах писал ,снимешь можно будет проверить какие метки у тебя.
|
08.04.2014, 09:10 | #60 |
Местный
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
|
ВСЕМ спасибо!
Бум дерзать! |
08.04.2014, 09:10 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|