|  | 
|  17.10.2012, 09:40 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 39
				 Регистрация: 27.06.2012 Адрес: питер Авто: т5 мульт 4машен Год выпуска: 06 Двигатель: axe |  Замена/проверка свечей накала АХЕ 
			
			Кто-нить делал сам (насколько геморно) или знает ГДЕ в Питере это сделать  ?  З.Ы, Такой темы не нашел - извиняйте ежли что .... 
				__________________ +79219З7661О | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 09:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.10.2012, 09:47 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Сам не делал, но могу сказать, что если умеешь переводить морду в сервисное положение, то дальше проще   Насколько я знаю, ещё нужно снимать впускной коллектор. После чего открывается доступ к свечам. А какие предпосылки замены свечей? Почему решил их менять? У меня Т5 первая дизельная машина и после покупки я тоже думал о замене свечей, т.к. привык делать это на бензинках. Но почитав немного литературы понял, что если всё работает, то можно не трогать  Совсем Олег запугал народ. Люди уже вопросы боятся задавать   | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 09:51 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 39
				 Регистрация: 27.06.2012 Адрес: питер Авто: т5 мульт 4машен Год выпуска: 06 Двигатель: axe |   
			
			Есть подозрения на их работоспособность - прошлой зимой мотору было пох калил свечи/нет - только вебастина и спасала . Думаю или они дохлые или не приходит напруга - предохр/реле умерли . (кстати где они ?)
		 
				__________________ +79219З7661О | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 10:53 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Т.е. не запуститься было нормально и вебастой ты мотор прогревал перед запуском? Тогда да, нужно менять. Вроде, если не идёт питание на свечи, то загорается ошибка на приборке. | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 15:17 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			я сам менял свечи,гемора хватает вот где позавидуешь обладателям 1.9!!!я снимал бампер все радиаторы кулера,впускной коллектор
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 15:55 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:36 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			ну как для чего .я же в сервисное положение его не выставлял,как выпускной то снимать,туда хрен подлезешь пока радиаторы не снимешь тока через окно панели
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:40 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:54 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			да и еще слева с головки патрубок откручивать надо а не то первую свечку не выкрутить
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:55 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			да я как то не решился,тамже вроде шпильки большие нужны а у меня не было и тогда я не очень то и понял как это делается,то ли дело на Т4
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |