|  | 
|  08.11.2012, 14:32 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |  прокладка гбц на т5 AXC 1.9 
			
			После ремонта ГБЦ столкнулся с такой проблемой  как прокладка ГБЦ. Узнав, что они бывают ремонтные, и какую надо ставить вопрос? В механике, где делал голову, сказали, что надо ставить, как было раньше, но по глупости своей я ее уже уничтожил    | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 14:32 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  08.11.2012, 14:42 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ремнотные прокладки ставят когда шлифуют голову для того чтобы камера сгорания осталась неизменной. Если голову никогда не шлифовали, то нужно ставить обычную. Если не знаешь что делали с головой, то придётся её измерять. | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 14:56 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Голову шлифовали, клапана притирали, седла правили, сказали, что размер в выступание клапанов не изменился
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 15:09 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			На сколько шлифанули голову? Почему выступ клапана не изменился, если шлифовали? Чего-то я не понимаю. Клапан же не укорачивали, распред не стачивали. Значит в открытом состоянии клапан находится в той же точке и если голова стала тоньше, то и торчать клапан должен дальше. | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 15:53 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Завтра заберу голову, узнаю насколько шлифовали, клапана остались на месте из за правки седел я так думаю, а на сколько они выходят в открытом состоянии не сильно важно, хуже будет, если поршня будут по ним стучать в закрытом состоянии.
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 16:17 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 16:36 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Если поршень, что невероятно, будет стучать по закрытому клапану, то страшно представить ситуацию, когда встретится с открытым.
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 17:17 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Как могут повлиять сотки снятые на головке при шлифовке на открытый клапан и почему поршня не могут ударить по клапанам  в закрытом состоянии, если поставить прокладку не той толщены, как мне объяснили, их три вида отличаются по толщине
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 17:49 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 250
				 Регистрация: 10.10.2012 Адрес: Ухта Авто: VW T6 Caravelle (Long) Год выпуска: 2018 Двигатель: 2.0 СААВ |   
			
			Ставь прокладку с тремя отверстиями,т.е. самую толстую и всё будет ок.
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 17:58 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 17:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |