|  | 
|  30.11.2012, 18:26 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Комсомольск Авто: т-5 Год выпуска: 2007 Двигатель: TDI |  Датчик давления наддува 
			
			Мужики !У меня датчик наддува не работает показывает высокое напряжение так плюс выяснилось что и не работает турбина 2.5.ТДИ.А все началось с того ,что загорелся чек и накал спирале .Гле датчик приблизительно догадываемся.Но он ли.Тот датчик который якобы от поменял .и все равно турбина не заработала .Может это не тот датчик он придолговатый с белой пластмаской ,установлен лежа и от него выходит три трубочки.Что делать не знаю никто не может ничего сказать .Был на трех диагностиках.Приошу помощи!
		 | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 18:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  30.11.2012, 18:37 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ошибки-то какие именно выдаёт? И как определили, что турбина не работает? Если там заклинило геометрию, то так и будет передув, в следствии чего вылезет ошибка о высоком давлении. | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 19:17 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Комсомольск Авто: т-5 Год выпуска: 2007 Двигатель: TDI |   
			
			Ошибки выдает : накал спирали и чек,а  по компьютеру датчик давления наддува  кажется G-71 или   G 72 пишет ,что высокое напряжение на датчике,розсоединили показывает какую-то другую ошибку.Даже сели проехали с компьютером  показывает что наддува нет! | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 19:31 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Геометрию могло заклинить и в закрытом положении.  Нужно погазовать и посмотреть работает ли актуатор на турбине. Кстати, вакуумная трубка с него слететь не могла? | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 20:09 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Комсомольск Авто: т-5 Год выпуска: 2007 Двигатель: TDI |   
			
			Вы знаете я не такой уж специалист,но спецы пробовали при перегазовке гофру-патрубок то говорят ,что давления нет. До этого все работало .шума не было,тяга аж руль вырывало ничего не предвещало,масло не берет 220000прошел,масло кастрол вакумная трубка не знаю завтра посмотрю,где она? | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 20:33 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			То о чем ты рассказывал с тремя трубками-скорее всего клапан управления турбиной.А датчик стоит в воздушном патрубке справа,который ближе всего к радиатору   | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 20:45 | #7 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Комсомольск Авто: т-5 Год выпуска: 2007 Двигатель: TDI |   
			
			Во прикол ,а мы ни с одним  спецом никак не могли найти этот датчик .По компьютеру вроде показывает на этот ,что три трубки стрелка на схеме,а он оказывается в патрубке.А как его поменять,оказывается мы даже не тот меняли?И проблема его заменить на другой.Если поменять то ,что турбина может заработать? А что он из себя представляет?
		 | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 20:58 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Клапан,который вы меняли,тоже часто дохнет.Но он начинает "хрюкать" и комп его не видит  Все три клапана стоят вместе на кронштейне посередине в верхней точке моторного отсека.А с датчиком не промахнешься-ищи его на патрубке справа внизу,к нему провода должны подходить(я так думаю)  Дальше сам поймешь как менять   | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 22:35 | #9 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Комсомольск Авто: т-5 Год выпуска: 2007 Двигатель: TDI |   
			
			Действительно на кронштейне находятся этот клапан и еще другие .Спецы уперлись в этот клапан и все!НА ДРУГОЙ ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛИ ДА И НЕ НАШЛИ. А может даже и проводка к этому клапану, что в патрубке повреждена.Вы говорите ,что этот клапан внизу в патрубке, интересно ,где можно посмотреть этот узел или хотя бы местность где этот клапан находится, перед тем как лезть в моторный отсек.Снимать легче сверху или заезжать на яму и снимать защиту. | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 23:27 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Номер 8 G31
		 | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 23:27 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |