|  | 
|  12.12.2012, 18:15 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 27
				 Регистрация: 05.12.2012 Адрес: элиста Авто: т-5-BRS Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 |  ищу мощщу 
			
			Добрый вечер.Есть проблема.1.9brs меняли прокладку гбц.Для этого ездил в другой город.После замены т5 стал тупой тупой.Метки грм с кв совпали ,все четко.Турбина дует.Три диагноста смотрели---ошибок нет.Один из них тока сказал,что децл децл не совпадает РВ.Крутили его и туда и обратно,ни фига.Так и уехал ни с чем домой.Проехал уже тыщи 2.На 4скорости по прямой 100 и то еле еле ,5ую  тока с бугра.Дома смотрел--шток турбины ходит полноценно.Поменял датчик вкл турбины--без изменений.Не знаю что еще,куда еще.Может это датчик РВала.Дома его разьединил,авто заводится и едет,разницы никакой,на щитке спираль не загорается.Чо делать то?сегодня -9градусов завелась с полтыка.На гбц датчик РВ один стоит,а гбц снимали, может повредили как-то?Ведь до ремонта мотор зверь,а после.....
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 18:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.12.2012, 18:27 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Диагност сказал на глазок по меткам или через компьютер глядел?Датчик вряд ли неисправен-была бы ошибка   | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 18:40 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 27
				 Регистрация: 05.12.2012 Адрес: элиста Авто: т-5-BRS Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 |   
			
			Через компьютор.Сделал распечатку.Но я ее утерял.Месяц назад я грм сам менял,все выставлял сам.было зашибись.Сей час все выставлено также----не едет.
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 19:12 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Меня интересует синхронизация валов.Почитай тему с таким названием...
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 20:58 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 27
				 Регистрация: 05.12.2012 Адрес: элиста Авто: т-5-BRS Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 |   
			
			Читал,конечно читал.Делал так же как Дмитрий.Сейчас опять все проверил.мм2 было не совпадения,поправил.Все по меткам---ноль.Метки заводские,и на шкиву КВ и сверло на 6.РВала.Сейчас уезжаю.Поьожет ли поправка?сомневаюсь.
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 22:17 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Трубочку к турбине не забыли подключить?
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 22:23 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 22:27 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Ещё раз надо метки выставить.
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2012, 23:16 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   | 
|   |   | 
|  13.12.2012, 00:01 | #10 | |
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   Цитата: 
    | |
|   |   | 
|  13.12.2012, 00:01 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |