|  | 
|  20.12.2012, 22:42 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |  Коррекция впрыска 
			
			Всем  . О чем говорит коррекция впрыска насос-форсунок? У меня три цилиндра где то от минус 0,5 до минус 0,2, а второй цилиндр +2,4. Поискал, поискал - ответа четкого не нашел... | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 22:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  20.12.2012, 22:44 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Второй форсунке хана скоро будет, должно быть от -2,8 до +2,8
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 22:49 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Видимо плохо искал   Уже обсуждалось. Т.к. все форсунки имеют определенный допуск (даже новые с завода), а топлива лить нужно столько, сколько необходимо, то придумали автоматическую коррекцию, которая меняет количество смеси в зависимости от производительности насос-форсунок и выравнивает показатели до одинаковых на всех НФ. Так же мозги смотрят на вибрации и меняя параметры коррекции пытаются добиться ровной работы двигателя. Коррекция +2.4 великовата. Либо НФ пришла хана, либо она засорилась. Суда по тому, что коррекция положительная, то подозреваю, что форсунка мало льёт в следствии загрязнения. | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 22:50 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |   
			
			Не знаю свяны ли эти вещи между собой, но у меня ещё ошибку по свече 2-го цилиндра выкидывало непостоянную. К чему готовиться? А может сейчас что предпринять? Вот опять - пока писал уже ответили. | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 22:52 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 22:53 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 23:00 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |   
			
			На счет промывок в топливо я очкую немножко лить в немчурский движок. Вот в МТЗ позавчера залили... он так побежал... я догнать не могу...! Значит пока и не зачем лезть туда? | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 23:03 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			Можно и не лить, есть ультразвуковая чистка форсунок.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 23:06 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ну, да, вроде, у Бош есть специальный стенд для этого. Конечно, химия так не отмоет.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 23:06 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |   | 
|   |   | 
|  20.12.2012, 23:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |