|  | 
|  22.12.2012, 11:26 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 80
				 Регистрация: 24.11.2012 Адрес: пфо Авто: vw t5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BRR |  уровень на щупе 
			
			на какой отметке нужно держать уровень масла?
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 11:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.12.2012, 11:38 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 534
				 Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Tambov Авто: Vw Multivan Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.5 tdi |   
			
			Держать на серидине между метками, если лить до верхней метки, то движки начинают "сопливиться", при пробегах от 50.000-100.000 тыс. На новых таких проблем нет.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 13:53 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 14:29 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			я, таки, до сих пор не увидел ответа - уровень проверять на холодном или горячем движке?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 15:31 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Нет разницы между температурой масла, по крайней мере, 2-3% расширения не заметишь, а вот время стекания масла в поддон надо учесть. По наблюдениям, достаточно подождать 5 минут. Дальше погрешность совершенного прибора в виде щупа сводит на нет все измерения.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 15:34 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Не соглашусь. Сам наблюдал, что, на горячем движке, уровень масла на щупе существенно выше.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 15:44 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			А ты не путаешь с АКПП?Там проверяют на горячую и понятно почему...А с чем в двигателе связана проверка на горячую-даже представить не могу   | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:00 | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 80
				 Регистрация: 24.11.2012 Адрес: пфо Авто: vw t5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BRR |   
			
			у меня уровень получается когда вытаскиваешь на холодную на ровномполу в гараже получается,выше максимума на бобышке которая отлита на щупе?может когда вытаскиваешь он пачкается и по этому так высоко?у кого как залито?
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:07 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   Цитата: 
 Но, мне кажется, что на холодном дв-ле покажет больше | |
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:12 | #10 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 80
				 Регистрация: 24.11.2012 Адрес: пфо Авто: vw t5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BRR |   
			
			тогда мне придется сливать масло лишнее?если на уровне этой бобышки?
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |