|  | 
|  31.01.2013, 00:47 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 43
				 Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Клин Авто: Т5 мульт Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 тд |  Гидроусилитель(ГУР). Неисправности 
			
			Как купил машину гидрач подвывал , особенно ,когда долго ездишь и когда выкручиваешь до конца  ! Ехал домой ,увидел ледяную площадку ,там крутились тачки пятаком и я решил тоже выкрутил руль до конца и начел крутиться на 2 передачи пару раз и через 4 минуты загудел бешено гидрач. на холостых вообще не хочет крутиться и гудит ,газу даешь до 3 т оборотов все крутиться мягко ,но воет ,как в самолете ,чем больше газу ,тем сильне звук ?чтот это ?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 00:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  31.01.2013, 00:53 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			походу насос приказал долго жить,жидкость на месте?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 00:57 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 43
				 Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Клин Авто: Т5 мульт Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 тд |   
			
			Да жидкость есть ? Посмотрел ! Блин походу когда крутился руль сильно выкрутил ! Но он и гудел сильно до этого ну крутился мягко а теперь на холостых не крутиться
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 00:59 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			ну не крутиться, значит насос,давления нет вот и не крутится
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 01:04 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 43
				 Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Клин Авто: Т5 мульт Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 тд |   
			
			Понял спасибо ! Что лучше новый брать ! Бу не угадаешь наверно ?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 01:05 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			конечно новый лучше,без вариантов
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 01:09 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Может перед заменой проверить его для начала? Вероятность велика, что это насос, но вдруг в рейке дело? Врейке ведь, вроде, какие-то клапаны перепускные есть, которые в крайних положениях должны открываться. | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 01:11 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			ну пишет на 3000 т крутится!!не думаю что рейка так может работать
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 12:22 | #9 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 43
				 Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Клин Авто: Т5 мульт Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 тд |   
			
			Даже на 2 т крутиться а на холостых вообще крутиться и воет сильно
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 13:04 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Тогда скорее всего насос.
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2013, 13:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |