|  | 
|  21.02.2013, 01:12 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |  Снять турбину на AXD 
			
			вопрос турбина снимается с коллектором или можно так открутить?и вообще как самому снять турбину?откуда и куда лезть?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 01:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.02.2013, 01:18 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Коллектор остаётся на месте. Откручиваешь сверху 4 болтика и снизу под машиной заднюю опору двигателя (предварительно от неё открутить подвесной подшипник правого вала). Затем 3 болта снизу, крепящие турбину к блоку двигателя. Подлезать не очень удобно. Но проблема потом её вытащить из всех этих дебрей.
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 01:20 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			Polyarnik, а есть рисунки где что крутить сверху?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 01:22 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 250
				 Регистрация: 10.10.2012 Адрес: Ухта Авто: VW T6 Caravelle (Long) Год выпуска: 2018 Двигатель: 2.0 СААВ |   
			
			Ренат, на 1.9 с коллектором,на 2.5 думаю также.А что с турбиной?
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 01:22 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			я так понял воздухан мы снимаем полностью
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 01:24 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			KOMIMORT, завтра узнаю опять че то масло капает не знаю от куда, думаю на всякий случай узнаю как и что снимать, мало ли турбина
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. Последний раз редактировалось Ренат; 21.02.2013 в 01:38. | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 01:56 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 11:16 | #8 | 
| Местный |   
			
			У себя подвесной не трогал, дополнительно открутил входной патрубок турбины.
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 14:49 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			дело оказалось не в турбине!!!протерся распределитель топлива  думаю брать новую или б.у пойдет?новая 13 т.б.у 5 +20 колечек и того 6 т,кто чего думает? 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 14:51 | #10 | 
| Местный |   
			
			Бери Б/У, новая нафиг не нада, да и старую мож как заварить можно.
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 14:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |