|  | 
|  21.03.2013, 14:13 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 43
				 Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Клин Авто: Т5 мульт Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 тд |  Пропала на время мошность ? 
			
			У меня мульт 2.5 тд 174 лс ,трогался со сфетофора 1 2 3 разгон пошол хороший как всегда включил 4 и все мошина перестала разгоняться я 3 не фига не едит кое как доехал 50 км в ч приехал домой газую на холостых ели стрелка тахометра двигаеться двиготель работает ровно не дымит не тришит ошибок не каких не было заглушил открыл капот с лева по дергал патрубак он люфтит не много на стыки за двигателям за вел все ровно машина едит по прежниму ? Везде на стыках левого патрубка слиды  масоло не много и за этого походу разело монжет ну не может же быть что и за этого люфта турбина перестала совсем работать и дуть ? Что делать что менять ? | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 14:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.03.2013, 14:17 | #2 | 
| Местный |   
			
			Чем проверяли ошибки? При таких симптомах должна была записаться ошибка, если только не проблема с топливным фильтром.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 16:12 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Проверь вакуумную трубку управления геометрией турбины
		 | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 16:35 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			kazzak, вчера такая же песня была,еду чую что не так как всегда едет, как будто груз прицепили,остановился капот открыл, проверить не могу пыльник стоит,лючек открыл и расстроился откуда то на крышке клапанной масленые подтеки,закрыл доехал до дома ,разобрал смотрю алюминиевый патрубок отстегнулся от патрубка который идет к кулеру и маслецо от туда подкапывает,ну протер везде поставил и все вернулось на свои места   
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 16:56 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 43
				 Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Клин Авто: Т5 мульт Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 тд |   
			
			Да потек есть на клапоной крышки ! Я просто думал может разлил когда доливал короче заказазал все шланги и хамуты буду менять  !
		 | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 17:01 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 17:02 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			kazzak, сколько по деньгам выходит?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 17:35 | #8 | 
| ex Deepstyx |   
			
			такая же песня была , геометрия турбины , встает в одном положении , либо передув идет , либо наоборот,, если не соскочил один из патрубков наддува турбины
		 
				__________________ !!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion...... | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 18:50 | #9 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 33
				 Регистрация: 19.10.2012 Адрес: Киев Авто: VW T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			а ну ка, расскажи по-подробней, как решил проблему, какова цена вопроса?
		 
				__________________ Volkswagen Transporter AXD 2.5 TDI "Убогость мысли порождает убогость жизни..." | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 20:33 | #10 | 
| ex Deepstyx |   
			
			это было не на Бусике, универсал легковой, мотор 2.0 TD BKD. турбина ( Garrett )с изменяемой геометрией, на этих моторах болезнь , если шток клапана управления наддува не ходит( зависит от манеры езды + неудачное месторасположение) , то закисает в одном положении и вот тогда начинается эта песня (потеря мощности,обороты отрубала электроника видя передув или недодув), но помогал перезапуск двигателя , но не надолго и все чаще и чаще, а заканчивалось тем что ломало ось крыльчатки  в турбине. Т. к. клапан стоит на турбине и длина штока настраивается на заводе , то отдельно он не идет , а только с турбиной, мне поменяли турбину по гарантии (я был не один такой на пробеге до 75 000 и немцы в курсе этой проблемы), а так можно купить его отдельно в представительстве Garrett ( примерно 100$ ,турбина примерно 30 000 - 35 000 щас не знаю какая цена, в оригинале - тот же Garrett  - 75 000), проблема в настройке , у нас сильный диагност - попадал со длинной штока со 2-го или 3- го раза
		 
				__________________ !!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion...... | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 20:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |