![]() |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Рыбинск
Авто: Мультивен Т5
Год выпуска: 2009
Двигатель: BPC
|
Двигатель Т5 ВРС 2,5 174 (128), помогите с подробным описанием, так написано в ПТС, в чем отличие от АХЕ и т.п.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Практически ни чем. Заточен под евро4, должен стоять (или не стоять) сажевый фильтр. Убрали некоторые косяки: другой выхлопной коллектор, турбина, ЕГР с электроникой, добавлен блок контроля исправности свечей. Допуск масла уже 507.00 вместо 506.01
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
думаю, что это привязано только к Евро4
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Не совсем, т.к. 506.01 дорогое масло из-за узкого применения, а вот 507 как бы уже выбор побольше и оно подешевле.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
параметры вязкости у обоих масел какие?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
506 0*30, 507 5*30
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
значит, холодная вязкость у 507 ниже?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
Ниже, выше тут с какой стороны посмотреть, другими словами на морозе 506 жиже и в 507 протавозадирочных приправ поменьше.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
соответственно, для люмуневого ГБЦ прагматичней использовать 506
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
Оно то так, тока тут другая засада, оно не дружит с DPF, а последний не дешёвый, правда нам он нафиг не нужен.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|