![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 23.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Настроение лирическое, поэтому многабукф. Сухие цифры в самом конце. 
		
		
		
		
		
		
		
	Очередное ТО, выпавшее аккурат на середину зимы, показало что при следующем плановом техобслуживание надо менять тормозные диски и колодки по кругу. Быстрый поиск на екзисте показал, что комплект из четырех дисков и четырех комплектов колодок обойдется где-то в 12 000 рублей. Немало, прямо скажем. Почему-бы, в таком случае, не поставить «чего-нибудь» эдакое – с улучшенными характеристиками и внешним видом? Куда как более вдумчивый поиск по сайтам Brembo и Otto Zimmerman вселили оптимизм – полный комплект тюнинговых тормозов обходился где-то на 20-30% дороже. Нашел на немецком ebay нескольких продавцов и списался с ними на вопрос соответствия дисков VIN-у моего автомобиля. По словам продавца – все соответствовало. Заказал и оплатил. Почта России, хуле еще скажешь. Из Германии весь комплект улетел уже на следующий день, а вот по нашим необъятным просторам и на нашей таможне провел следующие два месяца. Тля. Я еле упёр весь комплект до машины. Почти пятьдесят килограмм. Но какие-же они красивые. Приехал к сервисменам на предмет установки. - Чувак… тут эта. Не подходят твои новые диски к старым суппортам… Ты суппорта новые купил?\ Оппа. А как же хваленый немецкий ордунг и «все подходит» в ответном письме от продавца? Начал продумывать фрицу гневное письмо. - Мы тут посмотрели по этке. Короче если тебе повезет, то отделаешься только новыми скобами суппортов. А вот если не повезет, то и скобы и сами суппорта новые нужны будут. Приехал домой. Посмотрел в магазине у фрица новые скобы. Полтинник евро. Посмотрел новые суппорта. Четырехпоршневые. Красного цвета. Такие на Табуреги-V12 ставят. А у меня автобус. И суппорта по четыреста евро за штуку это уже перебор. А к ним еще и армированные тормозные шланги надо. И тогда будет полный ордунг и «мгновенная реакция на нажатие педали тормоза» как написано на рекламной страничке. Им-то ордунг, а мне будет алес капут от жены за пятикратный перерасход бюджета. Нахрен Почту Росиии. Куплю в России новые скобы суппортов. По три с половиной тыщи. Но уже завтра. Приехал к сервисменам. - Чувак… ты удачливый однако. Все подошло. Катайся на здоровье. Сухой остаток: Комплект тормозной системы Otto Zimmerman: диск перфорированные передний диаметром 333 мм - номер 600.3231.52; диск перфорированный задний диаметром 314 мм - номер 600.3232.52; комплект передних колодок номер 237.4617.51; комплект задних колодок номер 233.2617.51 – 411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей Скоба суппорта 7H0615125B – 3 393*2 = 6 786 руб (accessoires-live.ru) Замена тормозных дисков, колодок, скоб – 4 700 руб Общая стоимость апгрейда = 30 797 ![]() ![]() Проведение аналогичных работ, но с использованием оригинальных запчастей обойдется в ~ 16 000 вместе с работой по замене. Результатом, в первую очередь эстетическим «гля! на автобусе диски с дырками! Такие тока на порш ставят» я доволен. Эффективность торможения на мой непрофессиональный взгляд увеличилась процентов на 15-20% (это значит, что увеличение площади соприкосновения колодок и диска на те самые 15-20% дало соответствующее сокращение тормозного пути). Как и писал выше – следующий шаг, это установка четырехпоршневых суппортов, армированных шлангов и вакумного ГБЦ с подкачкой давления, что даст мгновенную реакцию на прикосновение к педали тормоза, но это уже совершенно другой бюджет, который я не тяну психологически. Аллиллуйя. Следующий апгрейд – пневмоподвеска по кругу. Заказывать снова буду в Германьщине. По факту установки отчитаюсь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kagarich, молодец! 
		
		
		
		
		
		
		
	Отличный отчет!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так что не вижу особого смысла брать через ebay. Циммерманы, штука классная!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 23.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вся разница у двух комплектов: 395 евро и 411 евро как раз в размере задних дисков. При этом, умом я конечно-же понимаю, что на задние диски передается в самом лучшем случае процентов тридцать усилий торможения, но, блин, хотелось диск тормозной побольше :-) Отдельное клёвое обстоятельство - покрытие Coat Z, эти диски не покрываются ржой в принципе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Про размеры ничего не скажу. Я смотрел цены по твоим номерам. Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 23.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 НО. Я верю, что это состав всего диска :-), который в целом не дает рже появляться на дисках. Посмотрим. Как раз скоро улетаю в отпуск на пару недель.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такой вопрос. Теперь какой минимальный размер диска можно ставить на авто? 17",18"  и так далее. 
		
		
		
		
		
		
			Смотрю 18" с запасом стоят. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хм..... для гонок а покрытие вечное? диски не изнашиваются? ну..... диски не чугуневые? авто с увеличенным клиренсом 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я про другое, с запасом между суппоротом и диском.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не видел, не замерял, но знаю, что расстояние должно быть и не мизерное
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |