|  | 
|  27.08.2013, 22:28 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |  Промывка топливной системы Winns 
			
			С неделю назад было скучно и решил поглумиться над машиной,а точнее промыть топливную систему Ядовитой и Вонючей жижей Winns.Для "лохопетов" не понимающих о чем я-идите в Яндекс и вбейте в поиск название темы.  Созрел небольшой отчетец  Итак: Пациент-VW Multivan,модельный год рождения 2009,сердце AXE,пробег на момент операции 122 тысячи км.Аномалий на момент операции не выявлено,правда при резком разгоне выпускал из ануса фекальный черный дым 2-3 секунды. Место действия:клиника доктора Venoma,что на Парнасе. Ведущий кардиохирург:доктор Веном(только его Ник позволяет работать с подобной ядовитой и всеразъедающей жижей) Ассистент и по совместительству паталогоанатом-Ваш покорный слуга Дас Федор. Поехали!Берем старый топливный фильтр "от Терелега"(у вещей с его авто аура хорошая) и срезав болгаркой днище выпотрашиваем его.Далее имеем в руках алюминиевую колбу с четырьмя сосками.Два из них нужно заглушить.На остальные два одеваем заранее подготовленные топливные шланги метровой длины и вешаем собранную капельницу выше уровня тандем-насоса.Далее снимаем с топливного фильтра,что на авто, два шланга подачи и обратки к тандемнику.Снимаем с них пластиковые штуцера и соединяем с капельницей через 2 отечественных топливных фильтра ценой 10 рублей.Открытые каналы на фильтре глушим или закольцовываем шлангом.Все!Капельница готова!  Далее наливаем в колбу Винс и заводим авто.Понеслось!  Отработав в описанных в инструкции к Винс положенных режимах(20 мин холостые,20 мин простоя,20 мин 2000 оборотов) глушим авто. Снимаем колбу и подключаем обратно к штатному фильтру шланг подачи солярки,а оставшийся один длинный шланг обратки опускаем в любую ненужную емкость(делается для того,чтоб очистить тандемник и обратку форсунок от Винс исключая его попадания в топливный бак).Заводим авто уже на солярке из бака и ждем пока она чистая не польется из обратки.Все!Собираем все обратно по заводу и в путь!Слава богу летального исхода не произошло   | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 22:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.08.2013, 22:35 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Не понял, как оценить результативность действа.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 22:38 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			das fedor, наконец-то сподобились. Тоже хочу помыть. Результат-то был хоть какой-то? | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 22:46 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			А,да,забыл Из положительных моментов: 1.Мифическая уверенность что в топливной все чисто,нет ржавчины,воды и грязи.Хотя работа мотора никак не изменилась  2.Комп показал улучшения по 13 и 14 группам:разброс по форсункам уменшился с 0.4-0.5 до 0.15,а вываливающаяся 5 форсунка у меня упала с 1.2 до 0.5 3.Небольшие улучшения в динамике,хотя они могут быть субъективны,т.к. мозгу надо оправдать потраченные деньги и затраченное на эту херню время  Из минусов: Через 3 дня срезало шлицы на пресловутом правом приводе,что потянуло за собой замену привода и промежуточного вала!Собранный докторский консилиум усиленно ищет связь между этими событиями,правда пока безуспешно  Расходы: Винс-300 рублей Фильтры-20 рублей Шланги-0 рублей(Веном их откуда то принес,видать отодрал с какого то фронтального погрузчика) Всем PEACE   | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 22:51 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 22:52 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			а чё тут думать? мотор пропитался мазилкой, губительной для привода, съел металл
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 23:11 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			При промывке таким методом, винс в банке нагревается быстро. Требуется охлаждение. У нас он нагрелся до критической температуры 80С и даже задымился. Далее охлаждали сжатым воздухом. | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 23:14 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Точно.Спасибо!Даже комп 91.1 в максимуме показывал...Склироз у меня   | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 23:15 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 23:15 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Хренасе, промывочка! Ну... нафиг!
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  27.08.2013, 23:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |