![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
|
А все началось с разговоров про замену резинок на насос-форсунках.
В Эльзе написано, что при установке контролировать правильность установки штангенциркулем. И чтобы его хватало на все 4-ре форсунки надо штангенциркуль не менее 400 мм. Я провел ревизию в своей инструменталке и оказалось, что для предстоящей работы все есть кроме штангециркуля на 400 мм. Есть у меня место где я все время покупаю инструмент. Посмотрел на сайте есть на 400 и есть на 500. А цена одинаковая и точность тоже 0,02 мм. Естественно взял на 500 мм. Запас не тянет. Пришел домой, разглядываю приобретение... Топор, которым я дрова колю наверно меньше . Думаю дай как чего померяю... Померял, а считать не могу. У маленького штангеля с точностью 0,1 мм все понятно. По нолю откладываешь целые, а по совпавшей метке откладываешь десятые. А тут как? Ну целые по нолю отложил, а десятые по какой метке смотреть? А сотые по какой? Шкала-то одна! Прилагаю фотки маленького и большого штангенциркуля. Помогайте!
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
чё тут думать то, восьмёрку видишь? а вот после неё следующие риски совпадают, вот и получается толи 82 толи 84 сотки
![]() а теперь скажи нам, штангель 500 под капотом поместится? крылья не придётся снимать
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
СергейИ, тут примерно тоже самое. Целые ты получил - это 11мм, а по нижнеё шкале у тебя совпало (плохо видно по фото) допустим следующее деление после 8. Получается 11,82мм. Проверить можно так: 11+(41*0,02)=11,82мм, где 41 - это номер деления нижней шкалы (всего их 50). Как-то так.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Парни,просвятите на хрена там Штангель нужен
На 1.9 фишка какая то при установке?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 1,230
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманская область
Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: BPC
|
По 3 фото вроде как 11,80
У меня кстати есть на 1000 мм |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Спасибо.У нас то только клин есть
Про Штангель даже не читал В любом случае вроде как клин дешевле купить было....Хотя каждый идет как ему проще
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Леша,мы давно заказывали.Сразу и набор для Шестеренок,и клин,и оправки чтоб колечки на насос-форсунки одевать
Я уж не помню где Завтра пороюсь...Всеми номерками Юрка Веном рулил..Я только как обезьяна искал где подешевле.Помню только обошелся он оригинальный в 15 ойро Сережа Полярник тоже там заказывал,может он координаты сохранил...Завтра спрошу может в Питере уже в наличии есть
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
Да вот так если, то получается. Но там если смотреть какая метка совпала.... вроде все три совпали....нужен микроскоп.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|